Отзывы на книгу: Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности; Претекст, 2008

от 3007 р. до 3359 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-98995-048-5
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5938225
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Решила прочитать эту книгу, так как мы сейчас активно развиваем отдел продаж (внедрили уже срм-систему аспро клауд), поэтому нужно освежить знания в продажах. Книга понятно написана, нашла для себя несколько инсайтов. В общем - рекомендую)

  • 5/5

    Книга отлично подойдет тем кто желает разобраться в том, что такое продажи, какие они бывают, чем они отличны и как ими управлять
    Если хотите разобраться в теме продаж, то рекомендую начать с этой книги

  • 4/5

    Решил купить книгу после рекомендации одного бизнес-тренера. Материал полезен, хоть и начинает утрачивать свою актуальность.
    В принципе о том автор и говорит, что мир меняется и вместе со всем остальным мир продаж стоит на пороге кардинальных изменений. Прочитать всё же стоит, что бы совсем уж не отстать от эволюции продавца современного.

  • 5/5

    Очень интересная книга, с понятным изложением. Ориентируемая больше, на мой взгляд, для руководителей отдела продаж, собственников бизнеса, но также она будет интересна менеджерам по продажам, которые хотят разобраться в продажах.

  • 5/5

    Прекрасная книга, прочитана на одном дыхании за пару дней в командировке.
    Концепция, описанная в книге, возможно подойдет не для всех случаев. Скорее всего не подойдет для чистой посреднической деятельности, но для производителя товаров либо услуг – в точку. Особенно, в условиях сильной конкуренции.
    Я бы не был так категоричен про то, что написанное было актуально 10 лет назад.
    Многие вещи были написаны пророчески – про Амазон, например.
    Не ждите готовых рецептов, в книге их точно нет. Но, по моему мнению, достаточно информации чтобы разработать план – что делать.
    Дорогова-то? Это да.

  • 1/5

    СтарьеВсе, что описано в книге было актуально 10 лет назад. Ключевое слово «было». Книга не стоит своих денег.

  • 5/5

    Книга интересная. Показан новый подход в анализе клиентов и действенный способ найти к ним поход в реализации своих целей.



Где купить (2)

Цена от 3007 р. до 3359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
879 р.
15.08.2024
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
Мегамаркет
3570 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2969 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №1

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №2

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №3

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Количество страниц330
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Жанртехника продаж
Формат167x237мм
ISBN978-5-98995-048-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц330
АвторРекхэм Нил; Винсентис Джон де
РазделБизнес-литература
Вес0.57кг
ПереплетТвёрдый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Омега-Л"

закладки (0) сравнение (0)

19 ms