Отзывы на книгу: Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше; Издательский дом "Питер", 2024

от 1677 р. до 2417 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1376-7
  • Книги: Руководства. Игровые миры
  • ID:6213994
Где купить

Отзывы (7)


  • 2/5

    Я купил эту книгу, ожидая найти в ней рецепт успеха, который автор применяет к сериям игр, начиная с Super Mario и заканчивая одной из моих любимых — Assassin's Creed. К сожалению, эта книга не показалась мне интересной. Возможно, это не мой жанр, а может быть, книга просто не очень хорошая. Например, книга Дэвида Кушнера «Потрачено. Беспредельная история GTA» была довольно интересной, хотя и она не вызвала у меня особого восторга. Эта же книга оказалась для меня неудачной.

  • 5/5

    В целом интересно увидеть игровую индустрию с закулисья.
    Да, геймеры потребляют уже конечный продукт, который состоит из кропотливой работы целой группы творческих людей.
    Геймдизайн - искусство синтетическое, как театр, но в рамках другого искусства. Искусства создания новых миров.
    Постараюсь не спойлерить содержание книги. Тут вы найдете ответы на вопросы, почему та или иная игровая механика Вам, как игроку нравится, а какая то не особо заходит. На примере шедевров индустрии узнаете какими они были на стадии разработки.
    книга будет интересна геймерам и людям которые хотят попробовать себя в геймдеве.

  • 5/5

    Важно понимать, что эта книга не только о дизайне игр - она описывает в общих чертах почти весь процесс разработки. Начиная с придумывания и полировки идей (чем казалось бы и занимаются непосредственно дизайнеры игр) до управления разработкой (что в больших компаниях скорее удел менеджеров). Кроме игровых механик и взаимодействий с игроком тут описывается и взаимодействие внутри самой команды разработки, что бы в процессе разработки всем не перессорится и получившаяся игра была как можно лучше.
    Бумага хорошая и плотная, но местами хромает перевод.

  • 2/5

    Давайте скажем честно: книга бесполезна. Игроделы это все и так в общем то знают, остальные игроделами не станут прочитав эту книгу. Больше практикуйтесь, налегайте на бесплатный материал в сети. Учитесь продавать, потому что мало сделать игру, нужно ее продать. Прошли те времена когда игры расходились как горячие пирожки. Человек может сходить в ресторан на 2000 рублей, но не купит вашу игру за 99, потому что дорого.

  • 4/5

    Прочитав фрагмент, глубоко погрузился в содержание и убедился, что в игровой индустрии, особенно в условиях пандемии, находятся самые доступные возможности для раскрытия творческого потенциала.
    P.s.: Как геймер со стажем, приятно удивлён упоминанием и разбором игр с которыми имел удовольствие ознакомиться в момент выхода, получив приличную дозу ностальгии в настоящем.
    Ставлю 4 т.к. прочитал лишь фрагмент и судить книгу целиком не имею морального права, после покупки и прочтения дополню отзыв

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Понравилась. Автор рассказывает о своём опыте работы в гейм-дизайне, рассматривает конкретные игры, приводит примеры, привлекает психологию и даже теорию игр. Полезное и в то же время лёгкое чтение.

  • 5/5

    Абсолютный восторг от книги!
    Тайнан научит вас, как стать мастером-геймдизайна. Эта книга настолько богата информацией, что это будут лучшие деньги, которые вы когда-либо потратили. Я еще не читал книгу в этом жанре, в которой было бы так много информации, так хорошо изложенной..Она дает вам представление об играх, что делает их хорошими или не очень хорошими. Это может быть полезно для тех, кто хочет разрабатывать и создавать игры, но это также может быть увлекательно для любого.. Очень легко читается и не требует предварительных знаний по рассматриваемым предметам. Автор является создателем игры «Rimworld», и вы можете увидеть идеи, воплощенные на практике в этой превосходной игре, которая подкрепляет урок, представленный в книге, больше, чем просто теория.



Где купить (3)

Цена от 1677 р. до 2417 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
2417 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
1677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
559 р.
27.02.2024
Лабиринт
1926 р.
03.10.2024
Подписные издания
1343 р.
22.01.2023
Читай-город
1677 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1438 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1198 р.
01.02.2025
МАЙШОП
1528 р.
29.02.2024
OZON
1026 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.

Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!

• Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.

• Узнайте, как объединить сюжет и интерактивность.

• Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову".

• Вовлекайте в действие с помощью наград.

• Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее.

• Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.

Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №1

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №2

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №3

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №4

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №5

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №6

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №7

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №8

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №9

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №10

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №11

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №12

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №13

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №14

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №15

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №16

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №17

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №18

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №19

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияБиблиотека программиста
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Формат163x232мм
Количество страниц448
Вес0.68кг
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-4461-1376-7
Размеры70x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Авторбез автора
РазделРуководства. Игровые миры
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "ПИТЕР"

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 1341 р. - 2012 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms