Сравнить цены на книгу: Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше; Издательский дом "Питер", 2024
от 1677 р. до 2417 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1376-7
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID:6213994
Где купить (3)
Цена от 1677 р. до 2417 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 559 р. | 27.02.2024 |
Лабиринт | 1926 р. | 03.10.2024 |
Подписные издания | 1343 р. | 22.01.2023 |
Читай-город | 1677 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1438 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1198 р. | 01.02.2025 |
МАЙШОП | 1528 р. | 29.02.2024 |
OZON | 1026 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.
Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!
• Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.
• Узнайте, как объединить сюжет и интерактивность.
• Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову".
• Вовлекайте в действие с помощью наград.
• Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее.
• Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.
Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тайнан Сильвестр |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Библиотека программиста |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Формат | 163x232мм |
Количество страниц | 448 |
Вес | 0.68кг |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-4461-1376-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Автор | без автора |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Бумага | офсет |
Отзывы (7)
- Анонимно — 2 Июля 2024
Я купил эту книгу, ожидая найти в ней рецепт успеха, который автор применяет к сериям игр, начиная с Super Mario и заканчивая одной из моих любимых — Assassin's Creed. К сожалению, эта книга не показалась мне интересной. Возможно, это не мой жанр, а может быть, книга просто не очень хорошая. Например, книга Дэвида Кушнера «Потрачено. Беспредельная история GTA» была довольно интересной, хотя и она не вызвала у меня особого восторга. Эта же книга оказалась для меня неудачной.
- Степанова Вера — 10 Марта 2022
В целом интересно увидеть игровую индустрию с закулисья.
Да, геймеры потребляют уже конечный продукт, который состоит из кропотливой работы целой группы творческих людей.
Геймдизайн - искусство синтетическое, как театр, но в рамках другого искусства. Искусства создания новых миров.
Постараюсь не спойлерить содержание книги. Тут вы найдете ответы на вопросы, почему та или иная игровая механика Вам, как игроку нравится, а какая то не особо заходит. На примере шедевров индустрии узнаете какими они были на стадии разработки.
книга будет интересна геймерам и людям которые хотят попробовать себя в геймдеве.
Добавить отзыв
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "ПИТЕР"
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 1341 р. - 2012 р.