Отзывы на книгу: Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим; Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-536-5
  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:6252809
Где купить

Отзывы (9)


  • 3/5

    Очень много воды и сухой технической (теоретической) информации. Мало работающих примеров, некоторые вообще бесполезны. Сама по себе книга написана сложно и не лаконично, недостаточно развёрнутых максимально разъяснений, опять же без преминительной практики. Очень понравилась глава про персонал, чувствуется понимание новой наставнической школы человеческих отношений с персоналом. Раздел маркетинг даже не смог дочитать. В общем не самая лучшая книга про рестораны и сам бизнес как таковой. Вообще рекомендация, если вы не имеете достаточный опыт работы в самом ресторане, то лучше не тратить на это деньги и время, в книге правильно написано 180 из 200 закрываются в первые три года.

  • 5/5

    Книга неплохая, но для опытного ресторатора полезной информации немного. Прочитать её я бы советовал больше начинающим бизнес в сфере гостеприимства.

  • 5/5

    Написано все понятно и разборчиво, есть примеры из жизни, как наглядное пособие. Мне книга очень понравилась! Много полезной информации для будущих рестораторов!

  • 1/5

    Начало книги многообещающее, но потом всё превращается в крайне поверхностное изложение, без примеров и на 80% из пустых фраз. По факту огромное количество критических вопросов по открытию и поддержанию работы ресторана просто не разобрано. Лучше поискать более профессиональную литературу, блоги, но не тратить время и деньги на эту книжечку.

  • 4/5

    Данная книга будет очень полезна простому обозревателю, которому интересно как же работает кухня изнутри. Для себя ничего нового не открыла, к сожалению. Автор уделил вниманию всем пунктам работы общепита, но очень много «воды».

  • 4/5

    Топовой для себя, я бы эту книгу не назвал. Неискушённому читателю книга прийдется по нраву. Мне зашли две главы – идеи привлечения потока новых клиентов и удержание постоянных. Остальные главы- классический менеджмент, описанный многими авторами.

  • 5/5

    Книга написана простым, доступным языком. Читается легко, с интересом. Приведены конкретные примеры и расчеты, а так же серьезные и забавные истории из жизни автора. Будет полезна начинающим в мире ресторанного бизнеса.

  • 4/5

    Книга читается очень легко. Автор подробно останавливается на всех основных аспектах ресторанного бизнеса, начиная от выбора концепции, до конкретных форм бланков заказа.
    Любой бизнес делают люди, и автор развивая эту тему расписывает методику подбора персонала и дальнейшую работу с сотрудниками, включая их мотивацию, которая способствует эффективным продажам.
    Достаточно большой раздел отведен составлению меню и контролю качества еды.
    Интересные идеи по раскрутки ресторана.
    Книга будет полезна не только для людей открывающих ресторана, но для действующих рестораторов.

  • 4/5

    СуперКнига очень занимательная, интересная, как для начинающего бизнесмена или человека живущего в мечтах об этом деле, так и для мастеров и гуру в в этой области бизнеса. Его взгляды и способы увеличения прибыли очень хорошо приживутся в этом мире. Если вы хотите работать в данном бизнесе в роли управляющего, бухгалтера или даже повара официанта – вам следует прочитать эту книгу.
    Как только я прочитал эту книгу, сразу же возникли идеи перевести печатные слова в настоящее дело.



Где купить

Последняя известная цена от 183 р. до 285 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
183 р.
15.08.2024
Лабиринт
285 р.
13.01.2024

Описание

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым; как привлечь гостей и сделать так, чтобы они к вам возвращались. Рассмотрены вопросы создания управленческого учета, оперативного управления, сокращения расходов, инвентаризации. Автор книги – известный санкт-петербургский управляющий и консультант в области ресторанного бизнеса. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для всех, кто работает в этой сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-498-07536-5
СерияНачать и преуспеть


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 146 р. - 219 р.

закладки (0) сравнение (0)

176 ms