Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим; Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-536-5
  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:6252809
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 183 р. до 285 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
183 р.
15.08.2024
Лабиринт
285 р.
13.01.2024

Описание

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым; как привлечь гостей и сделать так, чтобы они к вам возвращались. Рассмотрены вопросы создания управленческого учета, оперативного управления, сокращения расходов, инвентаризации. Автор книги – известный санкт-петербургский управляющий и консультант в области ресторанного бизнеса. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для всех, кто работает в этой сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-498-07536-5
СерияНачать и преуспеть


Отзывы (9)


  • 3/5

    Очень много воды и сухой технической (теоретической) информации. Мало работающих примеров, некоторые вообще бесполезны. Сама по себе книга написана сложно и не лаконично, недостаточно развёрнутых максимально разъяснений, опять же без преминительной практики. Очень понравилась глава про персонал, чувствуется понимание новой наставнической школы человеческих отношений с персоналом. Раздел маркетинг даже не смог дочитать. В общем не самая лучшая книга про рестораны и сам бизнес как таковой. Вообще рекомендация, если вы не имеете достаточный опыт работы в самом ресторане, то лучше не тратить на это деньги и время, в книге правильно написано 180 из 200 закрываются в первые три года.

  • 5/5

    Книга неплохая, но для опытного ресторатора полезной информации немного. Прочитать её я бы советовал больше начинающим бизнес в сфере гостеприимства.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 146 р. - 219 р.

закладки (0) сравнение (0)

134 ms