Отзывы на книгу: Первое лицо на rendez-vous (Кларин Михаил Владимирович); Олимп-Бизнес, 2020

1569 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0462-8
  • Книги: Философские науки. Социология
  • ID:6566797
Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    Годная книжка, не знаю, почему раньше на нее не наткнулась. Для тех, кто взаимодействует с первыми лицами компаний, да и не только с ними, вещь незаменимая.

  • 5/5

    Книга понравилась, особенно оформление и бумага. Информация реально полезная, автору спасибо.

  • 5/5

    Мне очень понравилась эта книга, тут, как мне кажется, очень много психологии, много чего можно анализировать, в чем покопаться. Первые лица компаний - люди действительно интересные и неоднозначные, а из разговоров с ними можно узнать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Автор очень умело демонстрирует, как можно выстраивать диалог и какую информацию возможно выудить у человека, который был вообще не настроен на такой разговор. Это очень увлекательно и интересно, поэтому я бы советовала ознакомиться с этой книгой, вы научитесь лучше разбираться в людях и получать от них ту информацию, которая вам так нужна.

  • 5/5

    Классная книга, у автор можно многому научиться, если потратить время и приложить какие никакие усилия при прочтении этой книги.

  • 5/5

    Раньше не читала такую литературу и сейчас, кажется, жалею. Очень поучительная книжка.

  • 5/5

    Я покупала в подарок. Начиталась на разных сайтах про оформление, и оно действительно не подвело. Давно не видела таких красивых и качественных книг.

  • 5/5

    Не знаю, могу ли советовать книгу тем, кто хочет прокачать свои навыки консультирования. Я сама покупала с этой целью, думала, будут описаны какие-то методики. По сути это описание личного опыта автора, рассказы о том, как он взаимодействует с клиентами, как они вместе подходят к решнию вопросов. Мне кажется, ее нужно читать уже после классических учебников и пособий, чтобы увидеть, как все происходит на практике.
    Я довольна! Не жалею, что купила.

  • 5/5

    Нестандартная книга. Помогает лучше понять, что творится в голове у разных представителей бизнес-сообщества, и научиться правильно вести с ними переговоры.
    Написана бодро и нескучно в формате живых бесед с людьми. Если вы хотите узнать, как консультант совместно с клиентом принимает важные решения и действует в условиях какой-то проблемы, читайте, не пожалеете.
    Не могу не отметить оформление. Стильное и соответсвует общей стилистике книги.
    Мне книга показалась занятной и довольно полезной. Есть, над чем поразмыслить, есть, чему поучиться у автора.

  • 5/5

    Все круто! Не зря купил, получил как раз то, что хотел! Автор - большой профи в своем деле.

  • 5/5

    Отличный пример работы профессионального консультанта с собственным индивидуальным подходом. Не нужно тупо перенимать авторский стиль и повторять за ним. Тут скорее о том, какие разные могут быть клиенты, и как лучше найти решение именно их проблемы.

  • 5/5

    Книга необычная, и потому особенно ценна и интересна. Для тех, кто связан с управлением и принятием решений – это прекрасный способ «посмотреть», как всё устроено у других. На самом деле очень часто в невероятно запутанных производственных узлах лежат простые человеческие эмоции и отношения, только скрытые по тем или иным причинам. Как только становится ясным, что тревожит первых лиц на самом деле, в чем их истинная первичная мотивация, многое становится на свои места, проблема превращается в задачу, легко и быстро приходят искомые решения. Прочтение этой книги и разбор чужих кейсов таким необычным способом может привести читателя к распутыванию собственных управленческих сюжетов. Такая книга – изысканный подарок для думающего и прогрессивного руководителя.

  • 5/5

    Порадовала себя этой книгой во многих смыслах. Первое: тактильно невероятно приятно держать в руках, бархатистая, тёплая обложка странным образом настраивает на доверие и восприимчивость . Я уже давно приучила себя читать с экрана, но в этот раз радуюсь как ребёнок, что держу в руках эту книгу. Второе: мне, как психологу был интересен каждый описанный кейс, особенно через призму расстановок. С первой до последней страницы внимание было приковано. Вспомнила произведения Ялома, где так же искренно, честно и при этом интересно и при этом (что для меня немаловажно) с юмором, автор пишет о серьёзных, глубоких процессах души, о том как люди находят свою собственную правду, совершают путешествие к единственно правильному ответу. Рекомендую.

  • 5/5

    Читается как захватывающий бизнес-роман, а при этом это наши реалии! Получается, что внутри каждой бизнес -ситуации всегда есть фактор, или даже несколько, которые не видны на первый и даже на второй взгляд. Очень интересный системный подход и так наглядно и захватывающе представлен автором в форме диалогов!

  • 5/5

    Необычная книга. Каждая история абсолютно документальна. Я давно в бизнесе, но вот так, вблизи увидеть владельцев и топов, в драматических ситуациях мне редко доводилось. Каждую ситуацию, почти каждую, можно примерить на себя. Метод работы с информацией автора я описывать и обсуждать не буду. И в книге он не раскрывается подробно. Скорее показывается результат. Мое мнение, метод дает человеку возможность самому взглянуть на модель его жизненной ситуации. Буквально "материализация чувственных идей". Форсированное сознание и подсознание человека, пришпориваемое эмоциями, извлекает из себя новые смыслы. Наверное так. Читать было интересно и познавательно. Повторюсь, что особая ценность это достоверность и документальность материала, на котором построена книга.

  • 5/5

    Эта книга как бы продолжает и развивает фундаментальный учебник Автора по корпоративному тренингу, но по контрасту. Её жанр – на грани «фикшн» и «нон-фикшн» или «бизнес-проза». Чувствуется, что Автор сочинял не только диссертации и учебники, но и детские книжки. Её можно читать как сборник рассказов. Но это и пособие для потенциальных заказчиков услуг бизнес консультантов: яркие примеры помощи лидерам бизнеса в осознании проблемных ситуаций, а главное – себя.

  • 5/5

    Во-первых, книга Михаила роскошна издана, ее приятно читать и наощупь. Обложка, страницы. Пальцы рады прикасаться.
    Во-вторых, сама структура внутри для взгляда – тоже прекрасна. Она не развлекает, но разбавляет очень густую суть, и делает это тонко. Так, что переваривать становится по силам. Я расшифровывала заметки, на фоне которых сделаны наброски лиц, порадовалась найти закономерность.
    А в-третьих и в самых важных – по сути это очень верно и очень по любви. Михаилу удалось невозможное – написать книгу про расстановки и бизнес и показать, как много в этом созидательной силы, сомнений, уязвимости и действий – вопреки и благодаря. Как много именно что любви и ответственности, проистекающей из любви. Раньше такой смысл в нашем информационном пространстве о бизнесе почерпнуть было практически негде, теперь источник есть, и он щедрый.
    В общем, спасибо Михаилу за книгу. Это прекрасно, что она теперь есть. Это нам всем повезло.

  • 5/5

    Очень не обычная книга. Художественное изложение абсолютно реальных сюжетов. Жизненных и деловых. Не простые люди, в очень не простых обстоятельствах ищут решения. И нередко находят не там и не то, что искали. Мне понравилось..

  • 5/5

    Необычная книга. Любопытно. Не покидает ощущение какого-то подвоха, мягкой авторской иронии, как будто читаешь художественный текст, и за его внешней «гладкостью» скрывается какой-то иной сюжет. Временами казалось, что действие на глазах превращается в раннего Сорокина, и прямо сейчас должно произойти что-то жуткое и стилево выбивающиеся. И тут же текст возвращается к пушкинской ясности. А на следующей странице консультация по поводу бизнес-процессов описана так, словно это классика магического реализма. Не книга, а «Чеширский кот»)) Но это лишь субъективное ощущение. Соглашусь с первым комментарием: профессиональной кухни в тексте нет, но это лишь повод обратиться к другим работам автора. Интересно, наверное, будет тем, кому хотелось бы ненавязчиво открыть ещё одно измерение жизни. Почему бы и нет…

  • 5/5

    Книга любопытная. При чтении возникают собственные идеи по поводу описываемых бизнес-ситуаций. Интересно проверить свои гипотезы :).
    Минус книги для меня – нет описания инструментария автора. Хотя он описан в других изданиях, так что не смертельно.
    В общем, это скорее пиар автора. Но интересный.



Где купить (1)

Цена от 1569 р. до 1569 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1471 р.
22.10.2024
ЛитРес
483 р.
15.08.2024
book24
1569 р.
25.09.2024
Читай-город
1569 р.
24.09.2024
Яндекс.Маркет
1894 р.
27.06.2024
МАЙШОП
893 р.
23.06.2024
OZON
1313 р.
24.06.2024
Мегамаркет
2033 р.
22.10.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Rendez-vous - назначенная встреча. Книга написана по следам диалогов автора с теми, кого в деловой среде называют "первыми лицами". Акционеры, бизнес-партнеры, топ-менеджеры, предприниматели, члены бизнес-семей - именно они принимают ключевые решения, определяют развитие масштабных проектов, организаций, отраслей, предприятий, бизнесов.

Диалоги высвечивают скрытые события, узлы напряжения в организационных, семейных и бизнес-системах. Перед нами истории о том, как люди, которые ставят важные цели и проводят изменения, сталкиваются с внутренними вызовами, стереотипами и привычками, с самими собой.

Книга адресована собственникам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям высшего звена и всем, кого интересуют психология управления, проблемы выбора в драматичных ситуациях бизнеса и жизни.

Первое лицо на rendez-vous (Кларин Михаил Владимирович) - фото №1

Первое лицо на rendez-vous (Кларин Михаил Владимирович) - фото №2

Первое лицо на rendez-vous (Кларин Михаил Владимирович) - фото №3

Первое лицо на rendez-vous (Кларин Михаил Владимирович) - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2020
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц592
ISBN978-5-9693-0462-8
Размеры84x108/32
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкиляссе; покрытие софттач
Вес0.30кг
Жанрискусство убеждения; истории успеха; карьера; лидерство; менеджмент организации
Возрастное ограничение18+
Количество страниц240
Формат136x205мм
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательствоОлимп-Бизнес
РазделФилософские науки. Социология


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 1255 р. - 1882 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms