Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски; Издательский дом "Питер", 2020

779 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1764-2
  • EAN: 9785446117642

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6883771
Где купить

Где купить (1)

Цена от 779 р. до 779 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
779 р.
978 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
981 р.
02.01.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
book24
763 р.
20.05.2025
РЕСПУБЛИКА
755 р.
27.08.2022
Яндекс.Маркет
2804 р.
27.06.2024
Мегамаркет
566 р.
06.02.2024
OZON
604 р.
24.06.2024

Описание

Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?

Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.

После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров.

Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.

Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2020
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-4461-1764-2
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанртехника продаж; ведение переговоров
Количество страниц304
Формат145x210мм
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделДеловое общение
Бумагаофсет


Отзывы (4)


  • 5/5

    Хорошая книга. Своего рода конспект, и правильно расставлены акценты - договориться можно, если умело ориентироваться на ценности собеседника. И правильный вывод - не надо думать, что все, что ты знаешь о проблеме, известно твоему собеседнику. Иногда, а порой и в большинстве случаев, коней лучше попридержать, и карты открывать по мере того, как это необходимо, а не сразу выкладывать все на стол. Реалии в книге -российские, но это не минус и не плюс, потому что тут важна суть человеческих отношений.

  • 5/5

    Классная и полезная книга.
    Автор тщательно показывает, как и на что акцентировать внимание при проведении именно деловых переговоров.

    Речь идёт о ритейле, но тем не менее на примерах закупщиков и поставщиков можно почерпнуть из книги много инсайтов и инструментов, к-е пригодятся в любой сфере.

    Я, как переговорщик, для себя вынес много поучительных вещей.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 623 р. - 934 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms