Отзывы на книгу: Хорошая, плохая, продающая (Каптерев Алексей С.); Манн, Иванов и Фербер, 2020

848 р.

Где купить

Отзывы (6)


  • 4/5

    Шикарная книга. Здесь о том как выступать, как создать интересную речь. Какие типы выступлений есть и для каких типов собравшихся людей они подходят. Как сделать видео-презентацию, про дизайн сказано минимум, но все по делу, упрощено для обычных людей. Как отвечать на вопросы, что делать если задали неудобные или критикующие вопросы. Читается легко, понятно и с юмором.

  • 4/5

    Предыдущая книга была супер. Эта конечно тоже супер. Но оценку занизил за нецветные иллюстрации и в целом за полиграфию. Первая книга Каптерева была в сто раз качественнее полиграфия. Но в книге конечно главное смысл. Поэтому покупать в любом случае. Но я ещё и в аудио версии слушаю. И я ещё ток половину осилил. Мб потом моя оценка и изменится. Как в плюс так и в минус.

  • 5/5

    Denis Petrochenkov, откуда Вы взяли цифру 10? Автор конкретно написал, что вторая книга родилась после 20-лет опыта. И она почти не повторяет первую книгу.

  • 1/5

    Даже улыбнулся, когда узнал, что первую книгу автор написал после трёх лет работы. Поэтому, видимо, она не зашла тогда. Очень громоздко написано, примеры так себе.
    За 10 лет ничего не изменилось, поэтому, если хочется разобраться с презентациями:
    – пройти курс от Bonnie&Slide
    – почитать Resonate от Nancy Duarte
    – почитать Storytelling with data от Cole Nussbaumer Knaflic
    Репетировать и сходить на курсы ораторского/актерского мастерства (можно в текущей ситуации – не выходя из дома).
    А книжка автора обо всем и ни о чем. Хотя уважаю коллегу-толкиниста :)

  • 5/5

    Отличная! Первая книга Каптерева пять лет назад была лучом света в темном царстве по теме: скачала, купила бумажную, потом много раз дарила и всегда на ура. Эта книга продолжает и развивает тему. Приятно, что автор хорошо образован, вдумчив и грамотен, заметно, что перелопатил тонны информации и выбрал то, что действительно имеет смысл и пользу, не графоманит и не злоупотребляет водой. Большая часть книжных магазинов – одно и то же похожими словами в разных упаковках. А тут действительно есть, что почерпнуть.

  • 5/5

    Важная тема и прекрасное изложение! В нашем мире вопрос коммуникации с другими людьми становится все более важным. Презентация – это один из инструментов! В условиях , когда контакты активно перешли в онлайн роль презентаций, точнее их содержания, структуры и оформления резко возросли.
    Какой одна должна быть, чтобы человек по другую сторону экрана не отвлекался на посты в соцсетях или не играл по мобильному телефону, а реально слушал и слышал!
    В оффлайне вы можете выстроить живой диалог. В онлайне это гораздо сложнее.
    Эта книга о том, как привлечь и удержать внимание коллег, которые находятся на другом конце города или в другом городе!



Где купить (1)

Цена от 848 р. до 848 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
848 р.
1695 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

28.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2185 р.
30.10.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Буквоед
1420 р.
20.09.2023
book24
1581 р.
01.12.2024
Подписные издания
1314 р.
15.03.2022
Читай-город
1420 р.
04.10.2023
МАЙШОП
1326 р.
23.06.2024

Описание

Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора.

Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма? Как сделать сценарий интересным? Насколько уместен юмор? Какое должно быть соотношение текста и графики на слайде? Как справиться с волнением? И куда, ответьте же наконец, девать руки?

Алексей Каптерев - один из ведущих мировых экспертов в области презентаций. Это человек, благодаря которому мы поверили в то, что презентация может быть такой же захватывающей, как и хороший фильм. В своей книге он рассказывает, как избегать монотонии и построить логику внутри презентации, где разумная грань между избыточным количеством текста и сверхсжатостью, как использовать аналогии и метафоры, мемы и графики. Алексей дает практические советы по выбору цветов, шрифтов для шаблона и подбору иллюстраций.

От автора

Если вы читали прошлую книгу, думаю, вам будет интересна и эта - вы найдете в ней много нового. У книги по-прежнему три части, структура, слайды и подача. В первой части, помимо темы сторителлинга, есть много материала про ограничения и проблемы, связанные со сторителлингом. Восемь лет назад я не знал, что сторителлингом можно настолько креативно злоупотреблять. Очень сильно изменилась часть про дизайн - потому что изменился дизайн. Дизайн меняется очень быстро, и я могу только надеяться, что к моменту, когда книга пойдет в печать, дизайн не поменяется еще раз. Часть про подачу дополнилась огромным количеством новых исследований. Другими словами, это не просто второе издание, это совершенно новая книга.

Прошлая книга была пропитана духом романтики и надежды - возможно, это как раз то, что обеспечило ей некоторый успех. Когда я писал ее, у меня было около трех лет опыта - что не мало, но и не много. Сейчас у меня двенадцать лет опыта, и я чуть более реалистично смотрю на вещи. Прошлая книга далась мне с огромным трудом. Мне было значительно легче писать эту книгу, потому что на этот раз я намного лучше понимаю, о чем пишу.

Для кого эта книга

Эта книга для всех, кто хочет делать отличные презентации и умело пользоваться этим ресурсом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияМиф. Креатив
ISBN978-5-00169-102-0
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат175x243мм
Вес0.69кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 678 р. - 1017 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms