- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство; Издательский дом "Питер", 2024
Отзывы (4)
- Гаррет — 21 Июля 2023
Такой нехилый томик за ручку проведёт читателя по миру создания игры. Книга шикарна для новичка, тут всё разложено на понятных словах, главы поделены по смыслу, нужны только начальные знания и математика. Ну, алгоритмы ещё не мешало бы знать, чтобы уверенно плавать. У книги твёрдая обложка, она представляет собой настоящий кирпич, читать такое только за столом, на весу не получится. Такое однозначно стоит рекомендовать к приобретению. Конечно, ценник невероятно большой, но и информации за него предоставляется достаточно.
- Ирина — 6 Июля 2023
Скажу сразу - данная книга поможет создать первую игру. Информация грамотно подсказывает, как распорядится знаниями в областях звука, графики и сценарного дела, посоветую сайты в помощь, подскажет как обуздать искусственный интеллект. Но такая огромная стоимость! Да, она оправдана за каждое слово и ссылку, но сердце от этого кровью меньше не обливается. Такое сокровище советую каждому начинающему или профессиональному геймдизанеру. Польза велика.Твердая обложка спасет положение, тысяча с лишним страниц не развалятся после первого прочтения. В общем - 100/10.
- Никита Титов — 12 Марта 2023
Я приобрел эту книгу, чтобы узнать больше о создании игровых движков и я был приятно удивлен ее содержанием. Эта книга предоставляет подробное описание процесса создания игрового движка, включая программирование и внутреннее устройство.
Авторы начинают с объяснения теоретических аспектов игровых движков, включая базовую математику, физику, графику и звук. Затем они переходят к практическим вопросам, таким как создание игровых объектов, взаимодействие между объектами, анимация, искусственный интеллект и многое другое.
Особенно хорошо написаны главы об архитектуре игрового движка и о процессе отладки. Книга также содержит множество примеров и задач, которые помогут закрепить материал. - Конаков Александр — 1 Декабря 2020
Шикарная книга,
полезна 1) разработчикам движков - т.к. рассматривается в прямом смысле полное устройство движка от А до Я - все подсистемы движка, на уровне огранизации и связей компонент. В книге вы не встретите практики в духе "пишем примитивный движок с Vulkan/OpenGL", книга об организации, балансе и оптимизации движка и это правильно, вооружившись данной книгой вам достаточно будет изучить нужные библиотеки и дальше вы можете с полным пониманием, держа достойную дорожную карту написать движок вплоть до промышленного уровня. Кстати касательно OGL, автор хотя и не учит графике прям с нуля, но даётся большое количество наставлений, рекомендаций в постановке "есть задача - её проблемы - эффективные методы решения"
2) Любым программистам, т.к. книга расматривает огромное количество общих для любого программиста вещей:
- мощная глава про архитектуру ПК, рассматриваются векторизация(SIMD с примерами), низкоуровневый параллелизм(алгоритмы, блокировки и их избегание, много хороших примеров),
- рассматриваются КА, циклы обработки событий,
- сильная по операционным системам, на уровне реально необходимого, краткая,
- глава по математике(лин ал - вектора, матрицы, кватернионы, преобразования)
В ОБЩЕМ:
книга шедевр - каждая глава сверхсодержательная и сверхполезная, более того книгу можно было назвать "Программистский опыт внутривенно", любой программист, даже опытный найдёт эту книгу чрезвычайно полезной.
ОБ АВТОРЕ:
известный разработчик, работал в EA, Naughty Dog(Uncharted, TLOU), игры и движки в разработке которых участовал автор вызывали по крайней мере у меня восторг от технического исполнения.
МИНУСЫ:
- мне не понравился местами перевод, так brush'и перевены как браши, а не кисти, контекст был про старые методы построения объёмной геометрии и тут либо я не понял, либо переводчик чуть перемудрил, но в целом не считая редких случаев - перевод шикарный - книга читается на ура, очень легко.
-.... кого-то расстроит ценник - на сайте издательства, по промокоду Game скидка 25%, правда доставка 200 рублей CDEKом, выйдет около 2900 и при этом вам ещё и электронные версии кинут, вообще на предзаказах можно было за 2300 урвать.... что я собственно и сделал))
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 5390 р. до 5390 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 5460 р. | 03.03.2024 |
book24 | 4690 р. | 19.03.2025 |
Подписные издания | 4316 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 4254 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 6450 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 6811 р. | 11.01.2025 |
МАЙШОП | 4909 р. | 28.02.2024 |
OZON | 4312 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джанет Грегори |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2024 |
Серия | Для профессионалов |
Кол-во страниц | 1136 |
Формат | 172x240мм |
Авторы | Грегори Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 1136 |
Возрастная группа | 18 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 1.56кг |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1134-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Грегори Джейсон |
Раздел | Программирование |
Бумага | офсет |
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 4312 р. - 6468 р.