- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство; Издательский дом "Питер", 2024
5390 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1134-3
EAN: 9785446111343
- Книги: Точные науки
- ID:6904732
Где купить (2)
Цена от 5390 р. до 5390 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 5460 р. | 03.03.2024 |
book24 | 4690 р. | 19.03.2025 |
Подписные издания | 4316 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 4254 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 6450 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 6811 р. | 11.01.2025 |
МАЙШОП | 4909 р. | 28.02.2024 |
OZON | 4312 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джанет Грегори |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2024 |
Серия | Для профессионалов |
Кол-во страниц | 1136 |
Формат | 172x240мм |
Авторы | Грегори Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 1136 |
Возрастная группа | 18 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 1.56кг |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1134-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Грегори Джейсон |
Раздел | Программирование |
Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- Гаррет — 21 Июля 2023
Такой нехилый томик за ручку проведёт читателя по миру создания игры. Книга шикарна для новичка, тут всё разложено на понятных словах, главы поделены по смыслу, нужны только начальные знания и математика. Ну, алгоритмы ещё не мешало бы знать, чтобы уверенно плавать. У книги твёрдая обложка, она представляет собой настоящий кирпич, читать такое только за столом, на весу не получится. Такое однозначно стоит рекомендовать к приобретению. Конечно, ценник невероятно большой, но и информации за него предоставляется достаточно.
- Ирина — 6 Июля 2023
Скажу сразу - данная книга поможет создать первую игру. Информация грамотно подсказывает, как распорядится знаниями в областях звука, графики и сценарного дела, посоветую сайты в помощь, подскажет как обуздать искусственный интеллект. Но такая огромная стоимость! Да, она оправдана за каждое слово и ссылку, но сердце от этого кровью меньше не обливается. Такое сокровище советую каждому начинающему или профессиональному геймдизанеру. Польза велика.Твердая обложка спасет положение, тысяча с лишним страниц не развалятся после первого прочтения. В общем - 100/10.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 4312 р. - 6468 р.