- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм; Альпина Диджитал, 2021
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 9785961457728
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:7266902
Отзывы (15)
- Дарья Кубарева — 26 Августа 2023
Для новичка, незнакомого с основными идеями и культурой бережливого производства, книга окажется полезной. В основном в книге перечисляются основные принципы бережливого производства, описаны они применительно к ресторанному бизнесу. Хочется заметить автору, что принцип Fifo «первый пришел- первый ушел»– складской принцип, никак не в Макдональдс или Додо возник. Вау-эффекта книга на меня не произвела.
- titovaes2304 — 27 Июля 2023
Все четко, по полочкам. В этой книге показано как надо делать и как не надо на примерах. Без воды и на примерах. Книга супер. Рекомендую
- Alexander Sokolov — 18 Июня 2023
Меня заинтересовали стандарты сервиса, производства продукции. Оказывается, всё очень точно и сведено в одну книгу: ломтик картофеля толщиной 0.71 см)! И попробуйте сказать, что стандарты " мешают бизнесу (ресторанному)".
- mf_49125011597077294 — 12 Февраля 2023
очень интересная книга, много существенных наблюдений автора и интерпретации, немного не хватает системности и законченности выводов и практических заключений
- Riston — 9 Декабря 2022
Хорошая книга. Воды нет, только факты и примеры. Полезна для бизнеса как пособие и не только в ресторанном бизнесе, думаю, такие знания можно применить везде, при желании. Очень интересно написано про внутреннюю систему работы Макдональдс, также в книге упоминаются часто такие компании как ДодоПица, БизонПиЦа, Тойота, Страбакс, Луивитон. Автор даже цитирует основателей крупных компаний, например как Walmart, Сэма Мур Уолтон. Данную книгу рекомендую.
- Юрий Ботвинский — 6 Сентября 2022
Легкое и доступное изложение сложных и, в то же время, таких банальных вещей. Книга открывает глаза на многие ошибки в своей практике.
- Анонимно — 28 Августа 2022
Очень интересно, ëмко и по делу! Массу советов вынесла для себя и своего будущего бизнеса, очень хочется со временем превратить его в успешную фабрику, как это получилось у автора!
- Анонимно — 7 Августа 2022
Прекрасная книга для тех,кто хочет начать своё дело и не имеет чёткой картинки,после прочтения складывается цельный образ того,что происходит внутри корпораций и почему же все так бегают по кухне)
- Анонимно — 4 Августа 2022
Хорошая, содержателтная, толковая книга без воды
Макдоналдс я не любою как продукт, но основательность подхода впечатляет и показывает, доказывает действенность «традиционной» бизнес-школы - Анонимно — 28 Июля 2022
Не пожалела, что прочитала. Узнала новые факты. Легко читается, занятно, без воды, можно даже какие-то мысли полезные вынести.
- Дмитрий Карпов — 25 Июня 2022
Замечательная книга! Всякий раз, когда приходишь кушать фастфуд в мак или заказываешь пиццу на дом, то даже осознавая вред подобного питания отдаешь предпочтение этим сетям) Почему так происходит? В этой книге автор детально рассказывает о том, как организована работа в Маке и додо, насколько это сложная работа. И честно говоря, возникает даже желание всё бросить и сходить туда поработать))) Написано вкусно. И главное, что для общепитовых заведений даны драгоценные советы. Если во всех заведениях будут так обслуживать, то многое изменится.
Прочитал, скорее как клиент подобных заведений. Понравилось - Александр — 11 Февраля 2021
Хорошо подойдёт для оптимизации процессов в компании, причём даже в небольшой. Автору спасибо за лайфхаки и реально полезные кейсы, будем внедрять у себя. Любопытно, что опыт работы Додо в интерпретации Зиганшина оказался даже интереснее, чем его опыт в Макдональдс. Видимо принципы этой пиццерии мне всё-таки ближе.
- julia_nomad — 11 Февраля 2021
Очень полезный и классный материал. Читается за пару вечеров. Во-первых везде учтена отечественная специфика, без воды и пространственных рассуждений. Многое взяла на карандаш себе. Во-вторых, разобран процесс старта и развития бизнес карьеры по полочкам. Макдональдс как наглядный пример, куда приходят люди без образования и навыков.
- Настя — 11 Февраля 2021
От книги невозможно оторваться. Но выводы каждый сделает сам. Т.к. очень большой вопрос, насколько вам близка корпоративная культура макдональдс. Во то же время приведённые кейсы и техники действительно работают, поражают своим здоровым цинизмом (в духе «не берите на работу профессионалов, если вам нужна фабрика»).
- Сергей — 9 Февраля 2021
Название может сбить с толку. В книге учтён опыт не только Макдональдса, но и Додо Пиццы и автосервисов Вилгуд. Это лучшая книга для руководителя или менеджера на русском языке за долгие годы. Она предлагает просто уйму решений для бизнеса, 100% совпадает с российской спецификой и просто хорошо написана. Так что рекомендую.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 439 р. до 549 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 549 р. | 17.06.2024 |
Описание
«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»?
Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде.
Книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марсель Зиганшин |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-5772-8 |
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 351 р. - 526 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 351 р. - 526 р.