Отзывы на книгу: DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 690 р. до 1127 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-114255-1
  • Книги: Руководства. Игровые миры
  • ID:7325465
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Об игре DOOM я слышал много, но играть в неё не было особого желание, а плотное знакомство с этой серией игр началось в 2016 году с выходом перезапуска серии. И, естественно, увидев книгу захотелось узнать откуда "растут корни".
    Увлекательное и легкое чтиво о том, как зарождалась вселенная DOOM, какие решения были выбраны при разработке игры, чем вдохновлялись разработчики, какие технологии применяли.
    Приятным бонусом стала история о разработке DOOM 2016.

  • 4/5

    Обожаю шутеры, в частности серию doom, подарившей нам не один десяток игр, которые запускают сейчас даже на калькуляторе, домофоне и холодильнике (это сейчас не образно).
    Это показывает, насколько игра культовая и любимая геймерами. Думаю, историю серии вы уже слышали или читали неоднократно, однако здесь особое внимание уделено именно технической части игры, тан называемому "движку".
    Если для вас история серии вновинку, как и её техническая часть, то книга вам понравится, если вы знакомы с историей серии, особо нового вы здесь не найдёте.

  • 3/5

    Мне информация в книге показалась интересной, т.к. ранее не доводилось читать и интересоваться материалами о DOOM. Качество печати в книге отличное, бумага белая, обложка жесткая и интересная. Но внутри краску пожалели - фото черно-белые, хотя иногда идет ссылка, что о цвете и общем колаже игры. Это бессмысленно, если речь идет о черно-белых фотографиях. Это было необходимо либо вырезать, либо потратится на более дорогую и цветную печать. Да, стоимость книги увеличилась бы, но в ней бы не было таких глупых ошибок. Не считая этого, книга мне понравилась.

  • 5/5

    Моя первая компьютерная игра, кстати. Книга сразу с твёрдой обложкой, не гнётся и не мнётся, ним погнутым уголком, но это мелочь. Внутри море информации об этапах создания. Интервью с создателями и много смешных плюшек, от которых смешно. Потрясающая книга, определённо её стоит рекомендовать для ознакомления всем заинтересованным в видеоиграх. Она надолго остается на книжной полке.

  • 4/5

    Книга безусловно интересна, но главным образом для тех кто "в теме". Кто играл в DOOM и не просто играл, а является настоящим фанатом этой культовой игры или всего жанра в целом. Книга в подробностях поведает об истории появления всех элементов интерфейса игры (с отсылками на историю и прямой речью разработчиков). Подробно разберет все классические уровни первых трех частей игры. Пройдется по особенностям геймплэя.
    Не обманывайтесь красочной обложкой в духе истории Дэвида Кушнера - это не динамичная история создания или фанарт, перед вами достаточно дотошное описание технической составляющей игры.
    Отдельно стоит упомянуть кошмар от издательства. "Толпа" корректоров указанных в выходных данных указана там явно только для "фона". И лучше бы они этого не делали. Во всяком случае когда на двух страницах вы встречаете десять и одну фразу "расскажу об этом позже", а так же постоянные пары "он сказал....он пояснил" - ясно в чей адрес посылать ругательства. Плюс все это накладывается на достаточно "кривую" верстку. Если на странице вы встречаете ссылку на иллюстрацию, будьте уверены, что найдете ее в лучшем случае на следующей странице, но быть может она найдется за пару страниц до или через пару тройку страниц после ссылки.
    В общем выдержать этот без сомнения небезынтересный текст способен или настоящий фанат игры или специалист желающий воспользоваться книгой как справочником.

  • 5/5

    Давно ждал перевода, тем более, что в русском варианте книгу несколько «расширили». Прочитал бесплатный ознакомительный фрагмент. Вроде очень годно, куплю полную версию.

  • 5/5

    Бомбора (издательство) снова радует. Олдскулы встрепенутся. Школяры ухмыльнуться и установят эмулятор на свой PC, чтобы заценить сие творение 90-х. И не случайно, спасибо майнерам = дефициту видеокарт. Ну, а тем временем, чтобы скоротать время, до момента когда биток обвалится и будет можно наслаждаться 8k-гейминком, прибегнем к старому-доброму методу развлечения дедушки Иоганна Гутенберга.

  • 5/5

    Давно ждал перевода этой книги. Дэн Пинчбек, ее автор, довольно интересная личность – лектор университета Портсмута, креативный директор студии The Chinese Room, продюсер и сценарист культовой игры Dear Esther («Дорогая Эстер»). Он не стремился погрузиться в историю становления ее создателей (и хорошо, ибо об этом есть другая хорошая книга). Его заслуга в том, что он раскладывает игру на составляющие и разбирается с каждым из элементов. Причем, чувствуется его доброе отношение к DOOM ;) PS: Отличный перевод (пока сужу по вводным главам и фрагментарно пролистал остальные) и хорошее продолжение серии книг о геймдизайне, в контексте развития жанра и реализации в игровой среде различных теорий (поищите предыдущую книгу серии о Silent Hill – она тоже крайне интересная, благодаря именно этому сочетанию)



Где купить (3)

Цена от 690 р. до 1127 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
690 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
423 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1202 р.
24.12.2024
МАЙШОП
773 р.
21.03.2024
OZON
1094 р.
24.06.2024

Описание

В декабре 1993 года мир видеоигр изменился навсегда. Зарождался новый жанр, и начало ему положила DOOM — культовая игра, на которой выросло целое поколение геймеров. Дэн Пинчбек проделал огромную работу по исследованию феномена DOOM, основываясь на интервью с людьми, которые сделали DOOM реальностью. Вас ждет великолепный анализ сплава оригинальных геймдизайнерских решений, технологий и смелых идей.


«Здорово, что подробный анализ DOOM выходит на русском языке! Учитывая, как в России любят DOOM, столь нужный перевод поможет пролить свет на уникальную в своем роде игру. Приятного чтения!» — Джон Ромеро, сооснователь id Software, программист, гейм- и левел-дизайнер Wolfenstein 3D, DOOM и других игр

«Замечательная книга, наглядно доказывающая, что DOOM не только круто, но еще и важно». — Михаил Бочаров, фанат DOOM с двадцатилетним стажем, автор текста «666 фактов о DOOM»

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №1

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №2

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №3

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №4

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №5

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №6

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №7

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №8

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №9

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №10

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №11

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №12

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №13

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №14

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №15

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №16

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №17

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №18

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №19

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияЛегендарные компьютерные игры
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-114255-1
Размеры60x90/16
Формат21.7 x 14.3
Автор(ы)
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж5000
ПереводчикБочаров Михаил Викторович
РазделРуководства. Игровые миры
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
ПереплетТвердый переплёт
Вес0.54
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторПинчбек Дэн
ИздательствоБомбора
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха - издательство "Бомбора"

Категория 552 р. - 828 р.

Книги: Истории успеха

Категория 552 р. - 828 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms