Отзывы на книгу: DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 690 р. до 1127 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-114255-1
  • Книги: Руководства. Игровые миры
  • ID:7325465
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Об игре DOOM я слышал много, но играть в неё не было особого желание, а плотное знакомство с этой серией игр началось в 2016 году с выходом перезапуска серии. И, естественно, увидев книгу захотелось узнать откуда "растут корни".
    Увлекательное и легкое чтиво о том, как зарождалась вселенная DOOM, какие решения были выбраны при разработке игры, чем вдохновлялись разработчики, какие технологии применяли.
    Приятным бонусом стала история о разработке DOOM 2016.

  • 4/5

    Обожаю шутеры, в частности серию doom, подарившей нам не один десяток игр, которые запускают сейчас даже на калькуляторе, домофоне и холодильнике (это сейчас не образно).
    Это показывает, насколько игра культовая и любимая геймерами. Думаю, историю серии вы уже слышали или читали неоднократно, однако здесь особое внимание уделено именно технической части игры, тан называемому "движку".
    Если для вас история серии вновинку, как и её техническая часть, то книга вам понравится, если вы знакомы с историей серии, особо нового вы здесь не найдёте.

  • 3/5

    Мне информация в книге показалась интересной, т.к. ранее не доводилось читать и интересоваться материалами о DOOM. Качество печати в книге отличное, бумага белая, обложка жесткая и интересная. Но внутри краску пожалели - фото черно-белые, хотя иногда идет ссылка, что о цвете и общем колаже игры. Это бессмысленно, если речь идет о черно-белых фотографиях. Это было необходимо либо вырезать, либо потратится на более дорогую и цветную печать. Да, стоимость книги увеличилась бы, но в ней бы не было таких глупых ошибок. Не считая этого, книга мне понравилась.

  • 5/5

    Моя первая компьютерная игра, кстати. Книга сразу с твёрдой обложкой, не гнётся и не мнётся, ним погнутым уголком, но это мелочь. Внутри море информации об этапах создания. Интервью с создателями и много смешных плюшек, от которых смешно. Потрясающая книга, определённо её стоит рекомендовать для ознакомления всем заинтересованным в видеоиграх. Она надолго остается на книжной полке.

  • 4/5

    Книга безусловно интересна, но главным образом для тех кто "в теме". Кто играл в DOOM и не просто играл, а является настоящим фанатом этой культовой игры или всего жанра в целом. Книга в подробностях поведает об истории появления всех элементов интерфейса игры (с отсылками на историю и прямой речью разработчиков). Подробно разберет все классические уровни первых трех частей игры. Пройдется по особенностям геймплэя.
    Не обманывайтесь красочной обложкой в духе истории Дэвида Кушнера - это не динамичная история создания или фанарт, перед вами достаточно дотошное описание технической составляющей игры.
    Отдельно стоит упомянуть кошмар от издательства. "Толпа" корректоров указанных в выходных данных указана там явно только для "фона". И лучше бы они этого не делали. Во всяком случае когда на двух страницах вы встречаете десять и одну фразу "расскажу об этом позже", а так же постоянные пары "он сказал....он пояснил" - ясно в чей адрес посылать ругательства. Плюс все это накладывается на достаточно "кривую" верстку. Если на странице вы встречаете ссылку на иллюстрацию, будьте уверены, что найдете ее в лучшем случае на следующей странице, но быть может она найдется за пару страниц до или через пару тройку страниц после ссылки.
    В общем выдержать этот без сомнения небезынтересный текст способен или настоящий фанат игры или специалист желающий воспользоваться книгой как справочником.

  • 5/5

    Давно ждал перевода, тем более, что в русском варианте книгу несколько «расширили». Прочитал бесплатный ознакомительный фрагмент. Вроде очень годно, куплю полную версию.

  • 5/5

    Бомбора (издательство) снова радует. Олдскулы встрепенутся. Школяры ухмыльнуться и установят эмулятор на свой PC, чтобы заценить сие творение 90-х. И не случайно, спасибо майнерам = дефициту видеокарт. Ну, а тем временем, чтобы скоротать время, до момента когда биток обвалится и будет можно наслаждаться 8k-гейминком, прибегнем к старому-доброму методу развлечения дедушки Иоганна Гутенберга.

  • 5/5

    Давно ждал перевода этой книги. Дэн Пинчбек, ее автор, довольно интересная личность – лектор университета Портсмута, креативный директор студии The Chinese Room, продюсер и сценарист культовой игры Dear Esther («Дорогая Эстер»). Он не стремился погрузиться в историю становления ее создателей (и хорошо, ибо об этом есть другая хорошая книга). Его заслуга в том, что он раскладывает игру на составляющие и разбирается с каждым из элементов. Причем, чувствуется его доброе отношение к DOOM ;) PS: Отличный перевод (пока сужу по вводным главам и фрагментарно пролистал остальные) и хорошее продолжение серии книг о геймдизайне, в контексте развития жанра и реализации в игровой среде различных теорий (поищите предыдущую книгу серии о Silent Hill – она тоже крайне интересная, благодаря именно этому сочетанию)



Где купить (3)

Цена от 690 р. до 1127 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
950 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
690 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
423 р.
15.08.2024
Читай-город
1111 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1202 р.
24.12.2024
МАЙШОП
773 р.
21.03.2024
OZON
1094 р.
24.06.2024

Описание

В декабре 1993 года мир видеоигр изменился навсегда. Зарождался новый жанр, и начало ему положила DOOM — культовая игра, на которой выросло целое поколение геймеров. Дэн Пинчбек проделал огромную работу по исследованию феномена DOOM, основываясь на интервью с людьми, которые сделали DOOM реальностью. Вас ждет великолепный анализ сплава оригинальных геймдизайнерских решений, технологий и смелых идей.


«Здорово, что подробный анализ DOOM выходит на русском языке! Учитывая, как в России любят DOOM, столь нужный перевод поможет пролить свет на уникальную в своем роде игру. Приятного чтения!» — Джон Ромеро, сооснователь id Software, программист, гейм- и левел-дизайнер Wolfenstein 3D, DOOM и других игр

«Замечательная книга, наглядно доказывающая, что DOOM не только круто, но еще и важно». — Михаил Бочаров, фанат DOOM с двадцатилетним стажем, автор текста «666 фактов о DOOM»

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №1

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №2

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №3

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №4

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №5

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №6

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №7

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №8

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №9

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №10

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №11

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №12

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №13

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №14

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №15

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №16

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №17

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №18

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №19

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияЛегендарные компьютерные игры
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-114255-1
Размеры60x90/16
Формат21.7 x 14.3
Автор(ы)
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж5000
ПереводчикБочаров Михаил Викторович
РазделРуководства. Игровые миры
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
ПереплетТвердый переплёт
Вес0.54
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторПинчбек Дэн
ИздательствоБомбора
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха - издательство "Бомбора"

Категория 552 р. - 828 р.

Книги: Истории успеха

Категория 552 р. - 828 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms