Отзывы на книгу: Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

239 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119111-5
  • Книги: Истории успеха
  • ID:7547387
Где купить

Отзывы (9)


  • 1/5

    Книга не понравилась. Много опечаток, рекламы (хотя это понятно). Такое ощущение будто бы просто взяли и перевели сайт. В начале книги написано, что руководство Sephora не давала комментарии/интервью. То есть просто сборник переведенных статей в толстом переплете.

  • 4/5

    Есть полезные моменты, но очень растянуто и нудно, половину пролистала не дочитав.Еще раз перечитывать не стала бы.На троечку

  • 4/5

    Книга расскажет вам о становлении бренда Sephora, который прошёл очень длинный путь и переходил из одних рук в другие. Начинаясь, как маленький бутик во Франции, она разрослась до гигантских масштабов, придя даже в холодную Россию. Стоит отметить, что книга очень легко читается, автор бодро повествует, поэтому не хочется закрывать книгу.

  • 1/5

    отвратительная книга ни о чем. набор фактов, газетных вырезок. абсолютно не интересно и не информативно. не понимаю, кому может понравится такая книга ? может только если будущему сотруднику сефора при подготовке к собеседованию (чтобы иметь общие представления о магазине) – хотя эту информацию и на сайте можно прочитать. просто на имени марки решили состричь денег.

  • 2/5

    Я прочла пока только треть, но не могу молчать. Я активная покупательница в канадской Сефоре. Жаль, что информация о том, что книга базируется на статьях о Сефоре, а само руководство компании никаких комментариев о книге не давало, находится уже в платной части книги.
    Книга похожа на большую рекламу компании, будто автор хочет высдужиться и войти в штат сотрудников.
    Из явного, что бросилось в глаза, если хоть как-то быть вовлеченным в beauty мир или retailer:
    – Рианна не первая, кто вышел на рынок с 40 оттенками тонального. У MUFE и Lancome такая широкая палитра оттенков существовала несколько лет до. Факты надо проверять.
    – У Сефоры ужасная (и это скажет каждый) ужасная программа лояльности. Если сравнивать программы лояльности с американской Ulta, то Сефора проигрывает по всем статьям. Мало у кого программа будет ассоциироваться с «качеством и роскошью».
    – Согласно книге, в 2013 году Американской сефорой занялся Макдональд, которого в книге обсыпали лаврами. Он был президентом и управляющим менеджером Sears Canada, который полностью обонкротился в 2017.
    Я попытаюсь дочитать до конца, но серьёзно к такой книге относиться нельзя. Просто fangirl пишет о месте, где хотела бы работать, видимо.

  • 3/5

    Понравилась обложка. Небольшая книга о развитии мирового бренда.
    В целом, интересно, как из локальной парфюмерной компании вышел международный ретейлер престижной косметики. Интересно и то, что некоторые маркетинговые фишки именно Сефора начала первой внедрять в свои магазины, что в дальнейшем привело нас к тому, что сейчас мы имеем во многих косметических магазинах.
    Также много информации о развитии компании (как появился сайт, разработали приложение, вышли на популярные платформы), о ее будущем. Не обошлось и без чернухи – скандалы, интриги.

  • 5/5

    Думаю, что позновательно. Люблю подобные книги. В магазины SEPHORA хожу. Интересно и позновательно. Тем более информации не очень много в других источниках.

  • 3/5

    Книга сухо написана , как текстовая хронология , может кому то этот стиль интересен , я люблю что б какие то эмоции вкладывали в написание или повествование шло от первого лица . История магазина по мне так обычная , начали с раздачи пробников , потом выпуск своей линии косметики , расширение с бесплатным брызганием духами . Открытие магазинов косметики в других странах, что бы привлечь инвесторов .Грамотное распределение времени, ресурсов, финансов , и правильный подход к клиенту – залог успеха . Можно для расширения кругозора почитать маркетологу или менеджеру по продажам. Прочтение занимает примерно час

  • 5/5

    Всегда интересовалась становлением брендов. Создать свою империю, что может быть более увлекательным и завораживающим? Очень понравилась книга. Вдохновляет на новые подвиги.



Где купить (1)

Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
239 р.
699 р. -66% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
339 р.
31.12.2021
Лабиринт
908 р.
21.11.2024
Буквоед
174 р.
05.01.2024
Подписные издания
721 р.
07.05.2023
Читай-город
174 р.
14.11.2024
Мегамаркет
195 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
162 р.
27.06.2024
МАЙШОП
552 р.
23.06.2024
OZON
318 р.
24.06.2024

Описание

Sephora — косметический ритейлер, прошедший путь от обычного парфюмерного магазина до империи красоты, насчитывающей более 2 500 магазинов в 34 странах мира. За почти полувековую историю бренд сталкивался с несколькими крупными репутационными скандалами, поражал гениальными маркетинговыми стратегиями, становился культовым и менял индустрию красоты. Из этой книги вы узнаете, как Sephora на протяжении 40 лет меняла правила игры, какой будет индустрия красоты в будущем и почему история Sephora важна для каждого, кто любит мейкап.

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №1

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №2

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №3

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №4

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №5

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №6

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №7

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №8

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №9

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №10

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №11

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №12

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №13

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №14

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №15

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №16

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №17

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияPRO бренды. Как создавались легендарные компании
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119111-5
Размеры14,50 см × 22,30 см × 1,60 см
Формат22 x 14.3 x 1.6
ТематикаИстории успеха
Тираж3000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес360
Жанрбрендинг; истории успеха
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторХатченс Дэвид


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 191 р. - 286 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms