Как создать бренд одежды. От идеи до продаж; Бомбора, 2023

1268 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-122212-3
  • EAN: 9785041222123

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:12477653
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1268 р. до 1268 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1670 р.
06.11.2024
Буквоед
1094 р.
22.04.2024
РЕСПУБЛИКА
899 р.
08.03.2024
Читай-город
1094 р.
22.04.2024
Мегамаркет
1344 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1187 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1014 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Эта книга – для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».

Татьяна Матюшина — основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн».

5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.

В своей книге Татьяна делится опытом и инструментами, которые помогли ей запустить и развить свой бренд одежды. В своей книге она рассказывает, как

- выбрать нишу и позиционирование;

- создать эскизы и ассортиментную матрицу;

- сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.

«Это история создания фэшн-бренда, которая не только вдохновляет, но и подробно описывает каждый шаг на пути к собственному делу в мире моды. Эта книга — подробная инструкция от успешного практика, которая заряжает своей энергией и системным подходом к развитию бизнеса».

Алеко Илиопуло, обувщик в пятом поколении и генеральный директор компании "Эконика"

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №1

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №2

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №3

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №4

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №5

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №6

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №7

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №8

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №9

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №10

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №11

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №12

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №13

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №14

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №15

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №16

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательБомбора
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияTop expert. Практичные книги для работы над собой
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-122212-3
Размеры16,50 см × 24,00 см × 2,20 см
Формат165x240мм
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2000
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц272
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
АвторМатюшина Татьяна Павловна
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха; лидерство
Вес0.64кг
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
Бумагаофсет


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга Татьяны Матюшиной произвела на меня сильное впечатление. Вдохновила ее целеустремленность в создании собственного бренда, а также жизненные обстоятельства, которые пришлось преодолеть.
    Я давно хотела создать свой бренд одежды, но у меня было много страхов на этот счет. После прочтения книги пришло понимание, что большинство страхов надуманные и несущественные. Я получила хороший стимул к развитию.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms