Отзывы на книгу: Маркетинг с блэкджеком и шутками; Феникс, 2022

от 599 р. до 826 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-36453-6
  • Книги: Философские науки. Социология
  • ID:8305552
Где купить

Отзывы (15)


  • 3/5

    Книга не для маркетологов, а для владельцев бизнеса. Если вы владелец бизнеса и ничего не знаете про маркетинг, то вам будет интересно и полезно. Некоторые шутки вас реально развеселят, некоторые повергнут в ступор, таков стиль автора.
    Если вы маркетолог и развиваетесь, то в данной книге скорее всего не найдете чего-то нового и супер полезного.

  • 5/5

    Крутецкая книга. Мне очень понравилось. Впервые виду книгу о маркетинге с важными темами и хорошими советами, которыми действительно можно пользоваться. Сразу хочу сказать про то что эта книга в очень крутой обложке. За неё действительно приятно браться при прочтении. Обложка яркая и с крутым, слегка панковским дизайном. Мне как молодому маркетологу такую книгу иметь более приятно, сем любую другую.

  • 5/5

    Прочитав книжку складывается ощущение как-будто с хорошим другом поговорила. Написана доступным языком, с юмором и отличными примерами из жизни.
    Для применения на практике очень действенна. Спасибо огромное за напутствие и хороший пинок.
    Вроде и объём книжки небольшой, а информации достаточно для осмысления.
    Конечно же советую книжку для личной библиотеки не только маркетологов в сфере развития бизнеса, но и для личного применения в жизни простым обывателям.
    А ещё книжку правда приятно держать в руках, формат очень необычный.

  • 5/5

    Простота хуже воровства
    Мат в личной беседе и между друзьями- сколько угодно
    Мат в книге- токсично.
    Можете считать старовером.
    Ряд пересказанных историй, немного из своего опыта (надеюсь) лично мне не доставляет радости читать.
    Будто у автора накопилось негатива от общения с непонимающими заказчиками и он принес это в книгу.
    Полным снобом не буду, отмечу пользу для себя: 3 закладки сделал, чтобы при общении с партнером аргументировать необходимость внедрений.
    Но в целом- больше НЕТ чем- ДА.
    Спасибо за старания

  • 4/5

    В книге есть хорошая инструкция по «упаковке бизнеса». Читается легко.

  • 4/5

    Могу сказать, что если вы уже давно в маркетинге, то вряд ли вам это будет интересно. Я про маркетинг знаю не так много, прослушала курс в универе и прошла курсы по смм. В целом книга мне не понравилась сначала, как-то все бесполезно, но глава по упаковке была просто супер. Практически пошаговое руководство. И большое количество способов по придумыванию решений задач

  • 5/5

    Для меня книга оказалась крайне актуальна! Сейчас я нахожусь на этапе создания своего дела и большая удача, что книга попала ко мне в руки именно в этот момент. Она написана крайне понятным языком, читается очень легко — ощущение, что беседуешь по душам с другом, который варится в этом деле уже очень давно, а тут вы встретились и он решил тебе помочь во всём разобраться. Большое спасибо автору за его труд!

  • 5/5

    Издание претендует стать настольной книгой любого маркетолога. Содержание отражает компетентность автора в сфере, о которой он пишет (звучит логично, но, увы, сегодня не многие могут этим похвастаться).
    Интересно, понятно, креативно

  • 5/5

    Отличная книга, которая легко читается и понятна даже простому обывателю! Рекомендую!

  • 5/5

    Очень грамотно написана

  • 5/5

    Хоть я и человек, далекий от маркетинга, книга читается вполне легко. Манера повествования заслуживает отдельного отзыва)). Изначальное желание побыстрее прочесть(с целью лишь вынести полезное для своей работы) сменилось на удовольствие от самого процесса чтения. Потому что откровенно, без пафоса и с юмором.

  • 5/5

    Профессиональная и остроумная книга! Всё по фактам, без воды и зауми. Реальные кейсы! Думаю,будет полезно как маркетологам так и предпринимателям, чтобы иметь представление о том, что на самом деле из себя представляет маркетинг)

  • 5/5

    Достойная книга о маркетинге. Для меня она стала настольной книгой. Советую и буду советовать всем, кто занимается маркетингом

  • 5/5

    Книга кайфовая! Ещё не дочитал до конца, но стиль повествования очень простой и понятный!

  • 5/5

    Крутая книга! Не похожа ни на одну другую книгу по маркетингу. По манере повествования напоминает «Спасите котика» издательства МИФ, только не по сценаристке, а по маркетингу. Прикольно, интересно и по делу.



Где купить (2)

Цена от 599 р. до 826 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
826 р.
1037 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
599 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
858 р.
21.11.2024
Подписные издания
922 р.
13.11.2022
Читай-город
647 р.
21.08.2024
Мегамаркет
927 р.
24.11.2024
Яндекс.Маркет
1216 р.
12.10.2024
МАЙШОП
520 р.
23.06.2024
OZON
578 р.
24.06.2024

Описание

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться?

В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие избежать ошибок в развитии бизнеса.

Автор рассматривает творческую сторону такого широкого понятия, как маркетинг. С одной стороны, креативные методы - это, безусловно, искусство. С другой - этому искусству можно научиться. Все представленные в книге инструменты и алгоритмы можно применить на практике и убедиться в их эффективности. Полученная информация пригодится многим - предпринимателю любого масштаба, стартаперу, маркетологу и просто тому, кто хочет научиться генерировать крутые идеи.

Манера повествования автора заставляет текст оживать - никаких дидактических материалов, только реальные примеры из жизни и бизнеса - с юмором и подробными профессиональными комментариями.

Откровенная книга о креативе и маркетинге.

Маркетинг с блэкджеком и шутками - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательФеникс
Год издания2022
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц199
СерияВершина успеха
Вес, в граммах402
Тип обложкитвердая
Количество страниц199
Формат170x215мм
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
ИздательствоФеникс
АвторВоронцов Павел Сергеевич
ISBN978-5-222-36453-6
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение18+
Вес0.40кг
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms