Сила в доверии (Сандра Сачер); Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2021

от 449 р. до 1212 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 449 р. до 1212 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1212 р.
1474 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
1212 р.
1474 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
600 р.
1195 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

05.08.2025
1212 р.
1474 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1478 р.
21.11.2024
Подписные издания
1103 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
749 р.
25.10.2024
Мегамаркет
1442 р.
24.12.2024
МАЙШОП
897 р.
23.06.2024
OZON
755 р.
24.06.2024

Описание

Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний - Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC.

Доверие - мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая - доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.

Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.

Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).

От авторов

Мы написали эту книгу, потому что верим в способность бизнеса перейти на сторону добра. В этом случае потребуются решения, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами. В помощь компаниям мы разработали модель для выстраивания таких отношений, которая включает компетентность, мотивы, средства и эффект. Надеемся, она поможет компаниям работать лучше и обеспечить лояльность потребителей. Если привнести доверие в рабочие процессы и сделать его движущей силой в принятии решений, откроется целый мир возможностей. Нам удастся не только спокойнее проходить через экономические и экологические катастрофы, но и предотвращать их. Доверие, в правильном понимании этого слова, - мощная сила, способная изменить мир к лучшему.

Для кого книга

Для руководителей, ищущих решений, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами и обеспечить лояльность потребителей.

Для бизнесменов, которые стремятся вывести компанию на новый уровень развития.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Формат140x206мм
ПереводчикТатьяна Землеруб, Алексей Попов
АвторыСачер С.; Гупта Ш.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц320
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2021
Кол-во страниц320
СерияМИФ Бизнес
Страниц320
ISBN9785001953180
Размеры14,00 см × 20,60 см × 1,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
АвторСачер Сандра; Гупта Шалин
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Жанрпсихология личности
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.47кг
Обложкатвердый переплёт
РазделЛидерство
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms