Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022

1411 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2013-0
  • EAN: 9785446120130

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:9489303
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1411 р. до 1411 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1411 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
987 р.
17.02.2024
Буквоед
973 р.
29.03.2024
book24
986 р.
03.06.2025
Читай-город
768 р.
14.11.2024
Мегамаркет
834 р.
28.11.2024
Яндекс.Маркет
778 р.
27.06.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
МАЙШОП
887 р.
15.02.2024
OZON
742 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.

Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.

Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №1

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №2

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №3

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №4

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №5

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №6

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №7

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №8

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №9

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №10

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №11

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №12

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №13

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияБизнес-психология. Питер ИД
АвторВащенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах430
Количество страниц224
ИздательствоПитер
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-2013-0
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (13)


  • 5/5

    Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.

  • 5/5

    Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1128 р. - 1693 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms