Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1094 р. до 1685 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-171996-8
  • EAN: 9785041719968

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10794337
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1094 р. до 1685 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1613 р.
1958 р. -18% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
1685 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
1094 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1588 р.
21.11.2024
Подписные издания
1181 р.
06.02.2023
Читай-город
1277 р.
13.10.2024
Мегамаркет
1382 р.
24.12.2024
МАЙШОП
964 р.
23.06.2024
OZON
750 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное. Время перестать искать простые пути и пойти эффективной дорогой.

Сет Годин - гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, автор 18 международных бестселлеров, переведенных на 38 языков мира и проданных тиражом более 1,3 млн экземпляров.

Он размышляет, как устроен современный маркетинг, что необходимо знать маркетологу, как продвигать свои идеи и быть замеченным.

"Маркетинг, - пишет Сет Годин, - это акт воплощения перемен".

Узнайте:

- Чем отличается маркетинг от творчества?

- Как видеть глазами клиента и создавать напряжение, желание, интерес к себе?

- Почему маркетологи должны говорить клиентам "Это не для вас"?

- Как завоевать доверие целевой аудитории?

- Почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают?

"Маркетинг - это перемены. Сет Годин демонстрирует, что именно изменилось, пока большинство маркетологов и предпринимателей лишь начинает смутно догадываться о переменах. Его новая книга о сопереживании, о том, как посмотреть на идеи глазами потенциальных покупателей и как распространять эти идеи без спама и массовой рекламы. Прочтите, и вы тоже будете это знать!" - Николай Терещенко, советник генерального директора АО "Аргументы и факты", автор книг "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk" и "Реальный российский маркетинг"

2-е издание.

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №1

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №2

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №3

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №4

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №5

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №6

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №7

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №8

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №9

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №10

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №11

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №12

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №13

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №14

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №15

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №16

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №17

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №18

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-171996-8
Размеры16,80 см × 24,30 см × 2,00 см
Формат24.2 x 17 x 1.9
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.56кг
Вес, в граммах550
Тип обложкитвердая
АвторСет Годин
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга интересна и своей новизной, и как, отчасти, набор функциональных возможностей Маркетинга.
    Полагаю, что маркетолог - это не просто представитель одной из руководящих должностей в развитых фирмах, но и просто лицо, ответственное за качество предлагаемого на рынок продукта.
    Я бы не стал данную книгу ставить во главу угла в недемократических политических системах, где сама система ценностей иная, но в развитых странах я не представляю свою коллекцию книг по данной тематике без подобной литературы.
    Сам я имел первоклассный опыт работы в сфере маркетинга и отзыв о книге сделал, в том числе и как маркетолог де-факто, и не один год будучи ранее маркетологом де-юро.

  • 2/5

    Впечатление от книги очень противоречивое, сложилось мнение, что автор взял за основу Котлера и кратко пересказал своими словами часть содержания. Я ожидала инсайтов, я ожидала пересказа личного опыта и примеров, но всё какое-то размазанное по тарелке, очевидное: примеры из жизни но не свои, понятия относящиеся к самой дисциплине завернуты в слишком обывательские определения, да и они не нужны, т к предполагалось, что «гуру» поделится своими секретами с уже имеющими представление о маркетинге специалистами.
    Повествование на очень примитивном уровне, ощущаешь себя первоклашкой, которому на яблоках объясняют сложение и вычитание, которое ты уже освоил в подготовительном классе.
    Но самое тошнотворное - это настойчивое стремление автора убедить читателя, в том, что маркетологи только и делают, что приносят пользу миру, правда не уточняет какую конкретно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 875 р. - 1312 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms