Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик); МИФ, 2022

от 542 р. до 1174 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00195-713-3
  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID:11026713
Где купить

Где купить (4)

Цена от 542 р. до 1174 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1174 р.
1474 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
993 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

15.06.2025
542 р.
1083 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

15.06.2025
1063 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1006 р.
03.03.2024
Подписные издания
1222 р.
06.02.2023
РЕСПУБЛИКА
1190 р.
30.01.2025
Читай-город
1131 р.
14.11.2024
Мегамаркет
791 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
815 р.
12.10.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
815 р.
01.03.2024
OZON
768 р.
24.06.2024

Описание

Грандиозный роман с откровенной любовной историей о стареющем континенте — Европе, варварском туризме, поиске шедевра Караваджо и писательстве.

Расставшись с любимой женщиной, писатель Илья Леонард Пфейффер приезжает в легендарный гранд-отель «Европа», который всегда давал гостям возможность проникнуться атмосферой старого континента. Он хочет воссоздать роман об утраченной любви. Но что-то идет не так. Новый владелец отеля — предприимчивый китаец — меняет «Европу» буквально на глазах.

Писатель с отвращением смотрит на толпы окружающих его туристов. Бесцеремонные и недалекие, они наматывают километры по модным маршрутам ради очередного селфи, совсем не разбираясь в искусстве и истории.

Избранница Пфейффера Клио — полная им противоположность. Искусствовед, посвятившая многие годы творчеству Караваджо, она умна, темпераментна и желанна. Еще недавно они придумали непростую «игру» и отправились на поиски последней картины художника. Но отношения, увы, закончились, и теперь их разделяют тысячи километров.

Сейчас Европа живет прошлым. Пфейффер язвительно замечает в ней все новые перемены, отказываясь признавать, что и сам недалеко ушел от типичных ее представителей, и с осторожностью размышляя о будущем.

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №1

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №2

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №3

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №4

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №5

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №6

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №7

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №8

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №9

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №10

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №11

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №12

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №13

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №14

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №15

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №16

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №17

Гранд-отель «Европа» (Илья Леонард Пфейффер, Екатерина Асоян, переводчик, Ирина Михайлова, переводчик, Ирина Лейченко, переводчик) - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМИФ
Год издания2022
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц544
СерияРоманы МИФ. Книга-явление
Страниц544
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-713-3
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,80 см
Формат21.5 x 14.5 x 2.8
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж3000
Количество книг1
Вес560
Тип обложкитвердая
АвторПфейффер Илья Леонард
Количество страниц544
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение18+
Жанрсовременная зарубежная проза


Отзывы (6)


  • 4/5

    Закат "Европы"
    "В Европе, где за неимением убедительного оправдания ценится стиль."
    Очередная книга из лонга Ясной поляны-2024, свои рецензии на книги которой я собираю здесь и роман нидерландца Ильи Леонарда Пфейффера для меня восемнадцатая из двадцати семи книг номинации Иностранная литература. Задавшись вопросом, для чего устроила себе этот марафон, промотала ленту подборки:Франция (3), Норвегия(2), Бирма, Польша, Англия, Уэльс, Ирландия, Италия (средневековая и современная), Канада, две Латинских Америки, два таких разных Китая, Африка, теперь вот еще практически вся Европа (а в придачу немного Эмиратов). Каким другим, кроме чтения, способом я могла бы побывать во всех этих местах/временах?
    "Гранд отель "Европа" многослойное повествование, которое можно прочесть как историю эстетствующего сноба или снобствующего эстета, признанного европейского писателя, переживающего разрыв с любовью всей своей жизни, молодой итальянской аристократкой, красавицей-искусствоведкой. Протагонист, совпадающий с автором именем и приблизительным бэкграундом, но не тождественный ему, заселяется в люкс гранд-отеля "Европа", чтобы собрать себя из кусков после крушения и как-то продолжить жить дальше. Но прежде он должен рассказать самому себе и нам, слушателям, как все было. Встреча, флирт, совместные поездки по прекрасным местам Европы и мира, посещение галерей и музеев, ужины в изысканных ресторанах, и все радости дольче вита, для обоих сильно отдающие дольче фар ньенте - ведь нельзя же. в самом, деле, назвать работой то, что они там поделывают в перерывах между всем этим и качественным трахом.
    Жизнь Ильи в роскошном ветшающем отеле, купленным недавно новым хозяином китайцем (прежняя владелица затворилась от мира в одном из номеров)
    его приятельство с другими постояльцами, среди них греческий магнат, поэтесса феминистка, космополит философ, а также внезапное участие в судьбе коридорного Абдула, нелегального эмигранта - составляют внешний слой повествования. Второй, более глубокий и не столь очевидный - множество историй внутри истории. Об инди-киношниках, которые намеревались снимать фильм о том, как герой пишет роман, где описывает, как о нем снимают кино
    искусствоведческое эссе о художнике Караваджо
    арабские шейхи, скупающие культуру, как они скупают драгоценности и Феррари, не понимая разницы между тем и другим
    массовый туризм, убивающий места, что имели несчастье получить статус "туристической Мекки", вопреки укоренившемуся мнению о благотворности туризма для бюджета принимающей стороны
    забавный и страшноватый рассказ о поездке в Македонию. Вся эта околокультурная злободневная проблематика составляет второй, более глубокий слой романа.
    И наконец, третий, метафорический, размышления о судьбах современного мира, о Европе перед лицом эмиграции, которая может влить свежую кровь в стареющие жилы, противопоставить китайской экспансии новую общность людей, динамичную и яркую. Не нужно бояться "омусульманивания" или "обафриканивания" - говорит Пфайввер устами своих персонажей Все человечество - по большому счету мигранты в каком-то поколении. Те, кто бежит от войны или нищеты, почему вы считаете, что они хуже вас? Стоит потесниться, пожертвовать некоторыми из своих бесчисленных привилегий, чтобы Европа продолжилась, измененная, принявшая в себя новые этносы и культуры.
    Отель "Европа" на этом, третьем уровне предстает именно что современной Европой, а история Абдула поднимается до метафорических высот Вергилия Рассказывая о другой книге лонга Ясной поляны, я говорила о двух главных сюжетах мировой литературы: странствии и войне, "Одиссее" и "Илиаде", упустив третий главный эпос, "Энеиду" - по сути, историю беженцев из разрушенного войной города в поисках нового пристанища.
    Отличная книга, забавная и мудрая. Отменная работа трио переводчиков: Екатерины Асоян, Ирины Михайловой, Ирины Лейченко оставляет ощущение единого книжного пространства, без разрывов и склеек, а если слушаете аудиокниги, то чтение Владимира Голицына удовлетворит самый взыскательный вкус

  • 4/5

    Мне было трудно уловить главную суть сюжета этой книги, поскольку в ней очень много различных тем и стилей которые переливаются между собой, конечно было пару моментов которые я читала прямо в захлеб, но были и скучные моменты, что аж хотелось перевернуть страницы. Вот любовная линия,которая тянулась практически весь сюжет вызвала у меня много вопросов поскольку она была слишком нездоровой.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Миф"

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 433 р. - 650 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms