- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. Учебное пособие; Инфра-М, 2023
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017232-3
EAN: 9785160172323
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:12250560
Где купить
Последняя известная цена от 1030 р. до 1698 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1698 р. | 20.05.2024 |
book24 | 1430 р. | 24.08.2023 |
Буквоед | 1430 р. | 25.08.2023 |
Яндекс.Маркет | 1346 р. | 20.06.2024 |
МАЙШОП | 1030 р. | 20.05.2024 |
Описание
Учебное пособие структурировано по темам, имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению "Сервис".
Представлен широкий круг теоретических вопросов, фактических данных и иллюстрационных материалов, которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии, стратегического менеджмента, развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа, формируют навыки стратегического планирования, разработки, формализации, реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для тех, кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе, развить практические навыки стратегического анализа и планирования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Крупина Н.Н. |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2023 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Страниц | 211 |
ISBN | 978-5-16-017232-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,50 см |
Формат | 145x215мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 211 |
Раздел | Общая экономика |
Количество страниц | 211 |
Вес | 0.35кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 824 р. - 1236 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 824 р. - 1236 р.