Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 844 р. до 1033 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-177894-1
  • EAN: 9785041778941

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:12256907
Где купить

Где купить (2)

Цена от 844 р. до 1033 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
844 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
941 р.
29.01.2024
РЕСПУБЛИКА
799 р.
25.12.2024
Лабиринт
1262 р.
27.08.2024
Читай-город
1011 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1064 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
5760 р.
03.01.2025
МАЙШОП
767 р.
23.06.2024

Описание

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.

«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №1

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №2

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №3

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №4

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №5

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №6

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №7

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №8

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №9

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №10

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №11

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №12

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №13

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №14

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №15

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №16

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №17

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМаркетинг для немаркетологов
Формат70x90/16
АвторыГригорьев А.Г.
Переплётмягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц272
Страниц272
ISBN978-5-04-177894-1
Размеры16,30 см × 21,00 см × 1,50 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Вес0.4
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
АвторГригорьев Александр Геннадьевич
Обложкамягкая обложка


Отзывы (14)


  • 5/5

    У многих бизнес-книг крикливые названия, а их авторы обещают озолотить своих читателей. При этом когда начинаешь читать, обнаруживаешь под обложкой банальщину и общие места. "Слово на слайде" - книга другого рода. У неe скромное название и как будто скромные цели - научить писать тексты для презентаций. Но по мере чтения становится ясно, что содержание книги намного шире и глубже того, что заявлено на обложке. Описывая устройство слайдов, автор обращается к универсальным принципам коммуникации и мышления. То, что Александр Григорьев советует в отношении презентаций, применимо в отношении любого текста, в том числе не письменного. И это в разы увеличивает ценность книги. Я покупала "Слово на слайде" для того, чтобы прокачать свои тендерные презентации, но по факту получила гораздо больше, чем ожидала.

  • 5/5

    У книги много достоинств, о которых справедливо написали другие рецензенты. Я же хочу добавить к этому вот что. Меня впечатлило, как автор одинаково охотно и глубоко погружается в разные сферы бизнеса. И в результате пишет что об инвестициях, что о современном искусстве как эксперт, а не дилетант. Это похоже уже на работу не рекламщика, а например журналиста, создающего научно-популярную книгу.

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 675 р. - 1012 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms