- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
от 844 р. до 1033 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-177894-1
EAN: 9785041778941
- Книги: Общий маркетинг
- ID:12256907
Где купить (2)
Цена от 844 р. до 1033 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 941 р. | 29.01.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 799 р. | 25.12.2024 |
Лабиринт | 1262 р. | 27.08.2024 |
Читай-город | 1011 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1064 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 5760 р. | 03.01.2025 |
МАЙШОП | 767 р. | 23.06.2024 |
Описание
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.
«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Григорьев Александр Геннадьевич |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Формат | 70x90/16 |
Авторы | Григорьев А.Г. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-04-177894-1 |
Размеры | 16,30 см × 21,00 см × 1,50 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.4 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | бизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Эксмо |
Количество книг | 1 |
Автор | Григорьев Александр Геннадьевич |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (14)
- Dziga Vertova — 10 Января 2024
У многих бизнес-книг крикливые названия, а их авторы обещают озолотить своих читателей. При этом когда начинаешь читать, обнаруживаешь под обложкой банальщину и общие места. "Слово на слайде" - книга другого рода. У неe скромное название и как будто скромные цели - научить писать тексты для презентаций. Но по мере чтения становится ясно, что содержание книги намного шире и глубже того, что заявлено на обложке. Описывая устройство слайдов, автор обращается к универсальным принципам коммуникации и мышления. То, что Александр Григорьев советует в отношении презентаций, применимо в отношении любого текста, в том числе не письменного. И это в разы увеличивает ценность книги. Я покупала "Слово на слайде" для того, чтобы прокачать свои тендерные презентации, но по факту получила гораздо больше, чем ожидала.
- Евгеньева Анна — 23 Декабря 2023
У книги много достоинств, о которых справедливо написали другие рецензенты. Я же хочу добавить к этому вот что. Меня впечатлило, как автор одинаково охотно и глубоко погружается в разные сферы бизнеса. И в результате пишет что об инвестициях, что о современном искусстве как эксперт, а не дилетант. Это похоже уже на работу не рекламщика, а например журналиста, создающего научно-популярную книгу.
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 675 р. - 1012 р.