Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 675 р. до 826 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-174778-7
  • EAN: 9785041747787

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:12344273
Где купить

Где купить (4)

Цена от 675 р. до 826 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
813 р.
1234 р. -34% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.07.2025
826 р.
1037 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
826 р.
1037 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
675 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1062 р.
21.11.2024
РЕСПУБЛИКА
729 р.
20.05.2024
Мегамаркет
1137 р.
24.12.2024
МАЙШОП
645 р.
23.06.2024

Описание

Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге "Эффект фрейминга" автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

- почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

- как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

- какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

- как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №1

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №2

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №3

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №4

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №5

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №6

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №7

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №8

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №9

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №10

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-174778-7
Размеры14,00 см × 21,60 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000
РазделСоциология. Обществознание
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Вес0.38
АвторКьюкер Кеннет, Де Верикур Френсис, Майер-Шенбергер Виктор
Количество книг1
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Жанрбизнес-процессы; истории успеха; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Бомбора"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 540 р. - 810 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms