Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия; Инфра-Инженерия, 2023

1127 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1127 р. до 1127 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
924 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1163 р.
27.06.2024
ЛитРес
480 р.
15.08.2024
МАЙШОП
601 р.
23.06.2024
Мегамаркет
1265 р.
02.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.

Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №1

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №2

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №3

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц136
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1452-4
Количество страниц136
Формат60х84/16
Вес0.27кг
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоИнфра-Инженерия
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах275
АвторКравченко Андрей Анатольевич; Полякова Эллона Ильинична; Надтока Татьяна Борисовна
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"

Книги по маркетингу

Категория 901 р. - 1352 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms