- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2023
3076 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-649-7
EAN: 9785001006497
- Книги: Маркетинг
- ID:1797872
Где купить (1)
Цена от 3076 р. до 3076 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 4731 р. | 21.11.2024 |
Издательство «МИФ» | 524 р. | |
book24 | 3076 р. | 01.07.2024 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 3229 р. | 04.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 7011 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 2870 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О книге
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.
Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".
Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.
Об авторе
Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.
Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бест Роджер |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 696 |
Серия | Вне серий |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 696 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00100-649-7,978-5-00146-061-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 3,80 см |
Формат | 170x242мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 696 |
Вес | 1.11кг |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (10)
- schmaksim — 8 Сентября 2020
Действительно очень структурированная книга, которая включает в себя весь процесс работы маркетолога от анализа контекста поставленной задачи до разработки стратегии по ее достижению. Очень глубоко проработана темы взаимосвязи маркетинга и продаж, маркетинга и финансовых результатов.
- schmaksim — 8 Сентября 2020
Это прекрасная книга для руководителей отделов продаж и финансов, для того, чтобы лучше понимать маркетологов. Для учредителей тоже будет интересно.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 2460 р. - 3691 р.