Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 581 р. до 685 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-169407-4
  • EAN: 9785041694074

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:12685879
Где купить

Где купить (2)

Цена от 581 р. до 685 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
685 р.
860 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
581 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
872 р.
13.11.2024
Читай-город
638 р.
14.11.2024
Мегамаркет
700 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
665 р.
03.11.2024
МАЙШОП
530 р.
23.06.2024

Описание

Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента — ТВ, социальные сети, кино, музыка, стримминговые сервисы, реклама всех возможных форм Уровень конкуренции в создании оригинального контента с каждым днем только растет. Это значит, что маркетологи, контентмейкеры и все, кто общается с аудиторией, находятся под огромным давлением, сильнее чем когда-либо. Как обеспечить бесперебойный поток идей? Можно ли забыть о страхе чистого листа? И можно ли прокачать креативную мышцу? Еще как можно! «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно» — это простая, но рабочая структура, которая делает генерацию идей легкой и регулярной. Неважно, чем именно вы занимаетесь — пишете роман или сценарий фильма, снимаете рекламу или вайн, продвигаете блог или раскручиваете нового рэп-исполнителя, — главное, знать, как достучаться до аудитории. И в этом поможет формула «Акцент + Формат». Подход «Акцент + Формат» — это простой, но крайне эффективный способ придумывать множество различных идей для контента. Кстати, придумывать можно по 100 и больше идей за раз, и удобный список подкатегорий, которым можно пользоваться во время мозговых штурмов, независимо от того, какой контент вам надо создать. Дочитывая последние страницы, вы уже обзаведетесь блокнотом, полным новых идей для контента, а еще обретете уверенность в своей способности быстро и с легкостью генерировать новые стратегические идеи.

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №1

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №2

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №3

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №4

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №5

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №6

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №7

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №8

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №9

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №10

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №11

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №12

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №13

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №14

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №15

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияЛайк, репост, подписка. Искусство продвижения в социальных сетях
Страниц192
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-169407-4
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,10 см
Формат60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Вес0.23
АвторДезиель Мелани
Тип обложкимягкая
Жанрприкладное искусство
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (1)


  • 3/5

    Абсолютно бесполезная книга. Название не соответствует содержанию.
    Я ожидал, что в книге будет рассказано, как развивать насмотренность, как появляются идеи итд.
    Вместо этого там просто дурацкий список типа "вы можете снять видео о своей идее, а можете написать статью". Спасибо, блин, как будто я сам этого не знал.
    "Откуда берутся идеи" Джека Фостера в 2 раза дешевле и в 1 000 000 раз полезнее.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Эксмо"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 464 р. - 697 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms