Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно; ООО "Издательство "Эксмо", 2023
от 581 р. до 685 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-169407-4
EAN: 9785041694074
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:12685879
Где купить (2)
Цена от 581 р. до 685 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 872 р. | 13.11.2024 |
Читай-город | 638 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 700 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 665 р. | 03.11.2024 |
МАЙШОП | 530 р. | 23.06.2024 |
Описание
Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента — ТВ, социальные сети, кино, музыка, стримминговые сервисы, реклама всех возможных форм Уровень конкуренции в создании оригинального контента с каждым днем только растет. Это значит, что маркетологи, контентмейкеры и все, кто общается с аудиторией, находятся под огромным давлением, сильнее чем когда-либо. Как обеспечить бесперебойный поток идей? Можно ли забыть о страхе чистого листа? И можно ли прокачать креативную мышцу? Еще как можно! «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно» — это простая, но рабочая структура, которая делает генерацию идей легкой и регулярной. Неважно, чем именно вы занимаетесь — пишете роман или сценарий фильма, снимаете рекламу или вайн, продвигаете блог или раскручиваете нового рэп-исполнителя, — главное, знать, как достучаться до аудитории. И в этом поможет формула «Акцент + Формат». Подход «Акцент + Формат» — это простой, но крайне эффективный способ придумывать множество различных идей для контента. Кстати, придумывать можно по 100 и больше идей за раз, и удобный список подкатегорий, которым можно пользоваться во время мозговых штурмов, независимо от того, какой контент вам надо создать. Дочитывая последние страницы, вы уже обзаведетесь блокнотом, полным новых идей для контента, а еще обретете уверенность в своей способности быстро и с легкостью генерировать новые стратегические идеи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дезиель Мелани |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Лайк, репост, подписка. Искусство продвижения в социальных сетях |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-169407-4 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,10 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.23 |
Автор | Дезиель Мелани |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | прикладное искусство |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (1)
- Дмитрий Корнилов — 12 Июля 2023
Абсолютно бесполезная книга. Название не соответствует содержанию.
Я ожидал, что в книге будет рассказано, как развивать насмотренность, как появляются идеи итд.
Вместо этого там просто дурацкий список типа "вы можете снять видео о своей идее, а можете написать статью". Спасибо, блин, как будто я сам этого не знал.
"Откуда берутся идеи" Джека Фостера в 2 раза дешевле и в 1 000 000 раз полезнее.
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Эксмо"
Десять правил писательства
от 342 р.
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 464 р. - 697 р.
Синьора Венеция, донна Флоренция
от 504 р.
Как создать свой проект для ТВ и Digital
от 666 р.
Занимательное стихосложение
от 510 р.
50 приемов письма от Роя Питера Кларка
от 474 р.
Теория публицистики
от 635 р.
Как написать книгу, если ты не писатель
от 631 р.
Силуэты наций. Взгляд медиолога
от 650 р.
Когда Слово повелевает империей
от 469 р.