Странник. Собрание сочинений в 3-х томах. Том 1; Русский мир, 2023

  • Издатель: Русский мир
  • ISBN: 978-5-89577-118-1
  • EAN: 9785895771181

  • Книги: Классическая отечественная проза
  • ID:12955479
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 780 р. до 2127 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1286 р.
10.11.2024
Яндекс.Маркет
1109 р.
25.12.2023
МАЙШОП
780 р.
23.06.2024
Мегамаркет
2127 р.
05.09.2024

Описание

Этой книгой открывается издаваемое впервые Собрание сочинений в трех томах Юрия Казакова, замечательного мастера рассказа, продолжателя традиций Тургенева, Чехова, Бунина, Пришвина в нашей литературе, одного из лучших русских писателей второй половины XX века, чье творчество получило мировое признание. Книги Ю.Казакова переведены на многие языки; он был удостоен медали и премии Данте (Италия).

Первый том Собрания сочинений составили рассказы разных лет, запечатлевшие творческую биографию писателя, с чистой совестью, верой и правдой служившего русскому слову.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРусский мир
Год издания2023
СерияРусский мир классики
ISBN978-5-89577-118-1
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц384
Количество страниц384
Вес0.46
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанротечественная классическая проза
ИздательствоРусский мир


Отзывы (4)


  • 5/5

    На рассказы Юрия Казакова напрашивается только одна рецензия: без этой прозы русская литература осиротела бы.
    И тем не менее...
    Когда из рядового семинарского задания в институте вырастает литературный шедевр – один из первых рассказов Юрия Казакова «На полустанке» — становится ясно, что в классической русской прозе зазвучал новый свежий голос. Голос этот стал брать одну литературную высоту за другой. Заполнил собой значительную часть пишущего пространства. Дал повод сравнивать себя то с Буниным, то с Хэмингуэем. Идеально ложился на партитуру свежей русской классики (на те же «Тарусские страницы» Паустовского). Многозначительно диссонировал с излишне громкими и заидеологизированными «гвоздями» оттепели (Твардовским и «Новым миром»). Быстро преодолел, казалось бы, непреодолимый «железный» занавес в СССР и после массовых переводов во Франции, Англии и Италии заставил говорить о себе во всей читающей Западной Европе.
    Главное из им написанного пришлось на самый ранний период – конец 50-х – начало 60-х годов. Поздний — 70-ые и до самой смерти в 82-ом — был крайне скуп на публикации: два коротких шедевра за 17 лет. Многое, конечно, списывали на его сложный характер и пристрастие к спиртному. Вариант объяснения, конечно, самый простой. И, думается, не самый верный. Молчащий писатель – загадка не менее трудная, нежели писатель пишущий. И Юрий Казаков оставил ее для нас неразрешенной. Хотя и – с некоторыми подсказками.
    Из, этих подсказок, ровно столько, сколько произведений автора. В каждом рассказе, по сути, они есть. Начиная с «Полустанка», «Тихого утра», «Голубого и зеленого», «Некрасивой» и далее через «Запах хлеба», «Трали-вали», «Осень в дубовых лесах» вплоть до щемящей до слез и рвущей душу на части «Во сне ты горько плакал». Держать однажды взятую лирическую ноту трепетности чувств, обворожительности неба, притяжения земли, запаха трав, блеска росы – держать на вытянутых над головой руках столь хрупкий и бесценный груз всю жизнь, ту самую жизнь, что каждый миг готова опрокинуть этот груз и сокрушить безжалостно и бесповоротно – задача для любого человека непосильная.
    я бы Казакова посоветовал читать с конца. С «Во сне ты горько плакал». С самого горького, самого светлого произведения. Где ствол ружья соседа-самоубийцы соседствует в сюжете с пугающими снами полуторогодовалого сынишки автора. И каждому из них плохо. Первому – в последний раз. Второму – в самый первый. Когда только лишь появившийся на свет малыш уже научается оплакивать свою будущую жизнь. Еще не прожитую. Но – приближающуюся. Как с этим быть? Как помирить волшебную красоту мира с его концом? Никак.
    И Казаков, скорее всего, это осознал, нарочито рано сойдя с Олимпа вдохновенного лирика трепетных чувств, коим он щедро, одним ранним махом, выплеснул в дар весь свой могучий талант певца. И горько замолчал. Не перестав при этом быть писателем. То есть смолк весьма красноречиво. Когда нет смысла говорить. И смыслы в сказанном, скорей всего, чужие. Такие времена, увы, бывают. Иногда. А может чаще. Когда молчание – слова. И даже более порой – молитва…

  • 5/5

    Очень жаль, что так и не могу купить первый том... Переиздайте, пожалуйста!!!

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая отечественная проза - издательство "Русский мир"

Категория 624 р. - 936 р.

Книги: Классическая отечественная проза

Категория 624 р. - 936 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms