Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник; КноРус, 2024

1100 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-11527-5
  • EAN: 9785406115275

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:13147959
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1100 р. до 1100 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1100 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1556 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
17.06.2024
МАЙШОП
945 р.
18.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».

Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник - фото №1

Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2024
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN9785406115275
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц164
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 880 р. - 1320 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 880 р. - 1320 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms