Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник; КноРус, 2024

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-11527-5
  • EAN: 9785406115275

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:13147959
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 799 р. до 2345 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1556 р.
19.06.2024
ЛитРес
799 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
17.06.2024
МАЙШОП
945 р.
18.06.2024

Описание

На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».

Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник - фото №1

Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2024
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN978-5-406-11527-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц164


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 639 р. - 958 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 639 р. - 958 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms