Маркетинг B2B: часть вторая (Маргарита Васильевна Акулич); Издательские решения, 2022

340 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0055-9524-9
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14101770
Где купить

Где купить (1)

Цена от 340 р. до 340 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
340 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
763 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга, по сути, является продолжением книга М. В. Акулич «Маркетинг B2B». В данной книге рассмотрен ряд важнейших и актуальных аспектов, касающихся B2B-маркетинга, таких как «Искусственный интеллект: возможности и применение в продажах и маркетинге в сфере B2B», «B2B-маркетинговые способы продвижения», «Построение долгосрочных B2B-отношений» и др. Сформулированы некоторые полезные рекомендации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785005595249
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 272 р. - 408 р.

Книги: Научная литература

Категория 272 р. - 408 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms