Маркетинг B2B: часть вторая (Маргарита Васильевна Акулич); Ridero, 2022

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0055-9524-9
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14101770
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 272 р. до 763 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
272 р.
15.08.2024
OZON
763 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга, по сути, является продолжением книга М. В. Акулич «Маркетинг B2B». В данной книге рассмотрен ряд важнейших и актуальных аспектов, касающихся B2B-маркетинга, таких как «Искусственный интеллект: возможности и применение в продажах и маркетинге в сфере B2B», «B2B-маркетинговые способы продвижения», «Построение долгосрочных B2B-отношений» и др. Сформулированы некоторые полезные рекомендации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-0055-9524-9
Автор(ы)
ИздательRidero
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 217 р. - 326 р.

Книги: Научная литература

Категория 217 р. - 326 р.

закладки (0) сравнение (0)

280 ms