Сравнить цены на книгу: Маркетинг B2B: часть вторая (Маргарита Васильевна Акулич); Издательские решения, 2022

340 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0055-9524-9
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14101770
Где купить

Где купить (1)

Цена от 340 р. до 340 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
340 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

22.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
763 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга, по сути, является продолжением книга М. В. Акулич «Маркетинг B2B». В данной книге рассмотрен ряд важнейших и актуальных аспектов, касающихся B2B-маркетинга, таких как «Искусственный интеллект: возможности и применение в продажах и маркетинге в сфере B2B», «B2B-маркетинговые способы продвижения», «Построение долгосрочных B2B-отношений» и др. Сформулированы некоторые полезные рекомендации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785005595249
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 272 р. - 408 р.

Книги: Научная литература

Категория 272 р. - 408 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms