Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2024

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-03506-3
  • Книги: кинематограф театр
  • ID:14159664
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
792 р.
15.08.2024

Описание

В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-03506-3
Автор(ы)
Год издания2024


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Кнорус"

Категория 633 р. - 950 р.

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 633 р. - 950 р.

закладки (0) сравнение (0)

85 ms