Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на международном рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.; КноРус, 2024

1400 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-05145-2
  • Книги: кинематограф театр
  • ID:14189022
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1400 р. до 1400 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1400 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В монографии рассматриваются основные субъекты отрасли кинематографии, изучается отечественный и зарубежный опыт поддержки производства и продвижения аудиовизуальной продукции на внешний рынок. Рассматриваются аспекты стратегического менеджмента применительно к отрасли кинематографии с целью выявления факторов повышения конкурентоспособности кинопродукта и интеграции выявленных факторов в стратегию его производства и реализации. Разработан алгоритм оценки потенциала кинопроекта. Разработана стратегия продвижения аудиовизуального продукта на международный рынок с целью повышения его прокатного потенциала. Рассмотрены вопросы взаимодействия продюсера с дистрибьюторрм, сэйлз-агентом. Представлена прогнозная модель расходов и доходов при продвижении авторского фильма на зарубежный рынок.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785466051452
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательКноРус
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Кнорус"

Категория 1120 р. - 1680 р.

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 1120 р. - 1680 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms