Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.; КноРус, 2025

1400 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785466089561
  • Книги: Театр
  • ID:15518696
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1400 р. до 1400 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1400 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785466089561
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2025
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Кнорус"

Категория 1120 р. - 1680 р.

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 1120 р. - 1680 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms