Управление и маркетинговые коммуникации в сфере внешней торговли. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., 2024

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-05210-7
  • Книги: книги по экономике
  • ID:14189793
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
632 р.
15.08.2024

Описание

Учебное пособие посвящено актуальным проблемам управления и маркетинга в сфере внешней торговли. В ней рассмотрены научно -методическое обеспечение и мультидисциплинарный подход к управле-нию внешнеторговой деятельностью региона, рассмотрены технологии экспортного и импортного маркетинга, методы исследования и формиро-вания региональных промышленных рынков, а также управления про-движением продукции с учетом особенностей региональных рынков. Книга будет полезна преподавателям и студентам вузов, слуша-телям системы бизнес-образования, сотрудникам консалтинговых фирм, руководителям предприятий и организаций и их структурных подразделе-ний, а также широкому кругу лиц, интересующихся проблемами управ-ления внешнеторговой деятельностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-05210-7
Автор(ы)
Год издания2024


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 505 р. - 758 р.

закладки (0) сравнение (0)

342 ms