Переосмысление конкурентного преимущества. Новые правила цифровой эпохи; Попурри, 2022

от 824 р. до 1335 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5073-5
  • EAN: 9789851550735

  • Книги: Экономика
  • ID:9486038
Где купить

Где купить (3)

Цена от 824 р. до 1335 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1335 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
824 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1247 р.
21.11.2024
Читай-город
824 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1239 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3052 р.
27.06.2024
МАЙШОП
792 р.
23.06.2024
OZON
657 р.
24.06.2024

Описание

Как обойти конкурентов в условиях цифровой экономики?

Прежние способы создания конкурентного преимущества, например сооружение рвов и барьеров для отпугивания потенциальных соперников, сегодня стали приносить больше вреда, чем пользы. Гиганты вроде Amazon и Alibaba открывают огромные новые рынки с помощью умелого сочетания таких инструментов, как машинное обучение и предпринимательская смекалка, что кардинально меняет опыт пользователей и создает существенную ценность для акционеров.

Некоторые старые компании, в том числе Fidelity Investments, Walmart и B2W, применив современные подходы, сумели вдохнуть новую жизнь в свой бизнес. Однако большинство продолжает существовать в устаревшей парадигме, лишь теряя драгоценное время.

В этом простом и понятном руководстве Рэм Чаран, автор бестселлеров и советник руководителей ряда крупнейших компаний мира, переосмысливает конкурентное преимущество эпохи цифровых технологий, предлагая набор новых правил:

- Создавать экосистему со сторонними партнерами, чтобы коренным образом менять и персонализировать потребительский опыт.

- Организовывать рабочие команды, сосредоточенные на одной задаче, формировать «социальный мотор», обеспечивающий непрерывные инновации, быстрое исполнение потребительских запросов и высокий уровень сервиса.

- Привлекать инвесторов, понимающих новую модель получения прибыли: по достижении определенных масштабов бизнес, потребовавший значительных стартовых расходов, превратится в генератор денежных средств.

На примере историй, позволяющих заглянуть во внутреннюю кухню технологических гигантов, книга иллюстрирует конкретные приемы и методы, помогающие любому участнику деловой среды находить и создавать новые рынки и брать на вооружение новые бизнес-модели.

Перенимая практики цифровых лидеров рынка, как традиционные компании с многолетней историей, так и новички способны обогнать конкурентов. Неважно, кто вы: большой начальник или предприниматель-самоучка, «на коленке» сочиняющий грандиозную модель собственного бизнеса, — здесь вы найдете лучшие рекомендации по созданию конкурентного преимущества в современных условиях.

Переосмысление конкурентного преимущества. Новые правила цифровой эпохи - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
Автор(ы)
Количество страниц240
Вес, в граммах322
АвторЧаран Рэм; Уиллиган Джери
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Формат20.8 x 14.6 x 1.4
ИздательствоПопурри
Количество книг1
ISBN978-985-15-5073-5
Обложкатвердый переплёт
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры14,40 см × 20,60 см × 1,30 см
ТематикаМировая экономика и международные экономические отношения. ВЭД
Тираж2750
РазделОбщая экономика
Возрастное ограничение16+
Вес0.32кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Попурри"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 659 р. - 988 р.

закладки (0) сравнение (0)

329 ms