- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Геймификация социально- экономических процессов: геймифицированные платформы и анализ эффективности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография., 2023
Где купить
Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 632 р. | 15.08.2024 |
Описание
Поколение "Y" привносит в систему социально-экономических отношений новый тренд, заключающийся в использовании игровых подходов к неигровым ситуациям. Имя этому тренду - геймификация. В ближайшее десятилетие именно молодежь, выросшая с джойстиком в руках станет основным ресурсом на рынке специалистов. Однако популярность новых идей вначале приводит к их упрощению и искажению. Этой участи не миновала и геймификация. Данная книга ставит своей задачей все расставить по своим местам. В ней будет рассмотрен целый комплекс задач, всесторонне охватывающий тематику геймификации: - теоретические аспекты геймификации как инновационного продукта и как инструмента управления, - особенности внедрения геймификации в России и за рубежом, - технологии и принципы геймификации, - игровые механики и их рейтинги, - геймкультура и геймдизайн, - игровые платформы, их анализ и оценка эффективности, - геймификация в корпоративном управлении и в образовании, - психотипы «геймеров» и некоторые другие вопросы, способствующие наиболее полному раскрытию указанных проблем. Книга снабжена глоссарием геймификации, 75 рисунками, 7 таблицами и 5 диаграммами. Она написана хорошим литературным языком и читается легко. Надеемся, что книга о геймификации окажется полезной как специалистам в данной области знаний, так и преподавателям, и студентам, в общем, всем, кто интересуется развитием современных цифровых технологий, занимается их внедрением в управление, в бизнес и в образовательный процесс.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-466-05385-2 |
Автор(ы) | Иван Алексеевич Благих |
Год издания | 2023 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 505 р. - 758 р.