- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Трансформация качества услуг цифровой экономики: отраслевой разрез. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2024
Где купить
Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 632 р. | 15.08.2024 |
Описание
Монография посвящена вопросам поиска и пересмотра ключевых положений, подходов, принципов и методов в выявлении предпосылок цифровой трансформации бизнес-процессов, их «традиционных» критериев и показателей на предмет модификации свойств и качества услуг в поддержании совокупного спроса, удовлетворении потребностей и обеспечения безопасности. Целью данного труда является предложение новых взглядов и подходов, выраженные моделированием и алгоритмизацией по применению методологии оценки "трансформируемого" качества услуг в отраслевом разрезе в условиях становления цифровой экосистемы. На основе выработанных фундаментальных подходов, модернизированных концептов, национальных и федеральных проектов цифровой экономики обозначены прикладные результаты практики применения методологии оценки «трансформируемого» качества услуг электронной сертификации, идентификации целевого потребителя, экономического анализа при расчете средних и интегральных показателей, анализа иерархий оценки качества, апробация метрик. Тренды цифровой трансформации и пересмотр системы критериев качества услуг обусловлены системой факторов, мониторингом данных потребительских предпочтений в обновлении производственных и потребительских стратегий по запуску новых цифровых каналов оказания услуг, где возникают новые тактики по выбору и обоснованию критериев оценки новых (цифровых) показателей качества. Присутствует актуальность интеллектуальной собственности как стратегического ресурса цифровой экосистемы обусловленная ключевыми треками объявленных национальных проектов России по запуску IT-разработок технологических, платформенных, сервисных решений и гармонизированного IT-менеджмента. Классификация фундаментальных методов оценки качества услуг показывает преемственность формализованного подхода расчетных вычислений показателей и обусловлена предметом и объектом услуг на основе технологических, сервисных и облачных решений по аккумулированию данных, интерактивной обработке и расчету, онлайн-визуализации полученных показателей в виде web-диаграмм, web-графиков, web-кластеров возможностей и рисков. Монография представляет интерес для целевой аудитории обучающихся аспирантуры, магистратуры, специальности и бакалавриата в области экономики, экономической безопасности, государственного и муниципального управления, а также широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-466-05597-9 |
Автор(ы) | Анна Юрьевна Рожкова |
Год издания | 2024 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 505 р. - 758 р.