Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2024

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-04586-4
  • Книги: книги по экономике
  • ID:14195190
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
632 р.
15.08.2024

Описание

В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных мероприятий предприятия сетевой розничной торговли, проведена диагностика рекламной деятельности, направленную на внутрифирменную рекламу: описана внешняя и внутренняя среда торговой организации, исследована внутрифирменная реклама, дана оценка эффективности расходов, направленных на внутрифирменную рекламу, сформулированы практические рекомендации по совершенствованию внутрифирменной рекламы и представить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-04586-4
Автор(ы)
Год издания2024


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 505 р. - 758 р.

закладки (0) сравнение (0)

396 ms