Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки; Гранд-Фаир, 2003

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0450-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202366
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 153 р. до 854 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
153 р.
13.01.2024
OZON
854 р.
24.06.2024

Описание

Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта, - это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0450-2
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гранд-Фаир"

Категория 122 р. - 183 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 122 р. - 183 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms