Технологии рекламы и PR: Учебное пособие; Гранд-Фаир, 2004

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0270-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202369
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 131 р. до 348 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
131 р.
13.01.2024
OZON
348 р.
24.06.2024

Описание

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика - со здравым смыслом, вера - с точными научными методами. Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе. Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0270-6
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Кол-во страниц624


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гранд-Фаир"

Категория 104 р. - 157 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 104 р. - 157 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms