- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как продавать дорогие и очень дорогие товары; Питер, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 60 р. до 746 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 60 р. | 13.01.2024 |
OZON | 746 р. | 24.06.2024 |
Описание
Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга. Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-469-00856-9 |
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Продажи на 100% |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"
Книги: Техники продаж
Категория 48 р. - 72 р.