Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организ. используют исследования рынка; Баланс Бизнес Букс, 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 721 р. до 846 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
846 р.
13.01.2024
OZON
721 р.
24.06.2024

Описание

Данное издание входит в новую серию "Маркетинговые исследования на практике". Здесь описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-966-8644-28-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательБаланс Бизнес Букс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 576 р. - 865 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms