Как завоевать города и страны (Котлер Филип, Котлер Милтон); Эксмо, 2015

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699793198
  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:1896815
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 269 р. до 745 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
745 р.
02.09.2022
book24
593 р.
ЛитРес
269 р.
Лабиринт
732 р.

Описание

65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.

.Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияTop Business Awards
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-699-79319-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Формат70x100/16
Вес0.79кг
Страниц320
Переплёттвердый
ПереводчикКанашева, Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,40 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000


Отзывы (7)


  • 4/5

    Заслуживает чтенияКнига рассматривает город как источник экономического роста, а не государство. При этом не всякий город предлагает экономический рост и эффективную модель экономики, а только привлекательные города. Как такие города стали привлекательными для крупного бизнеса – это суть книги. Стоит почитать хотя бы потому, что сейчас эта концепция стала весьма влиятельной и при анализе экономики чаще стали говорить о городах, а не государствах.

  • 4/5

    Зацепило название, ну и автор(точнее авторы) в комментариях не нуждаются.
    Прочитав вступительные отзывы,создалось первое ощущение «что сапог не по размеру», ибо прямой посыл книги для директоров и маркетинговых отделов крупных корпораций и градоначальников. Но это первое ощущение!
    Книга представляет собой серьезный анализ этапов развития городов, в развивающихся и развитых стран. Что влияет на их экономический и социальный рост? Ответ: присутствие на данной территории «Транс Национальных Корпораций».
    Если Вам не безразлично что нас ждет завтра? Как формируется ВВП города и государства? Какие стратегии предпринимаю города для привлечения инвестиций и наоборот, чем оперируют крупные компанию в поисках благоприятной территории для развития их экономической деятельности? То эта книга для Вас!
    У авторов очень доступный язык общения с читателем и множество реальных примеров.– читается на одном дыхании.
    Вообщем рекомендую!
    P.S. Все, раскланиваюсь, пошел создавать корпорацию!)

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms