Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0268-4
  • Книги: Экономика
  • ID:14251775
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 907 р. до 1787 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
907 р.
13.01.2024
OZON
1787 р.
24.06.2024

Описание

В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 годы. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг. Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0268-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц576


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 725 р. - 1088 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms