Туристический бизнес: Основы организации; Феникс, 2007

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-10733-1
  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:14264635
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 120 р. до 402 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
120 р.
13.01.2024
OZON
402 р.
24.06.2024

Описание

В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта. Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-10733-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательФеникс
СерияБизнес-технологии
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Феникс"

Категория 96 р. - 144 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 96 р. - 144 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms