- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения; Когито-Центр, 2007
- Издатель: Когито-Центр
- ISBN: 978-5-89353-181-7
- Книги: Банковское дело. Финансы
- ID:14273994
Где купить
Последняя известная цена от 250 р. до 442 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 442 р. | 13.01.2024 |
OZON | 250 р. | 24.06.2024 |
Описание
Основная цель книги - способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе. Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента. Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-89353-181-7 |
Автор(ы) | Семилетова Мария Юрьевна, Марасанов Герман Игоревич, Минина Наталья Адольфовна |
Год издания | 2007 |
Издатель | Когито-Центр |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 200 р. - 300 р.