Основы маркетинга в вопросах и ответах; Феникс, 2009

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-15063-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14295090
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 52 р. до 172 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
52 р.
13.01.2024
OZON
172 р.
24.06.2024

Описание

Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса "Основы маркетинга" в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соответствии с государственной программой курса для студентов экономических вузов и колледжей. Материал предназначен для студентов и преподавателей, изучающих вопросы маркетинга, для маркетологов и тех, кто интересуется маркетингом. Содержание включает следующие разделы: маркетинг: понятие и сущность, маркетинговая среда, поведение покупателей, сегментирование и позиционирование на рынке, маркетинговые исследования рынка, основы товарной политики, ценовая политика в условиях рынка, планирование товародвижения, маркетинговые коммуникации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-15063-4
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияЗачет и экзамен
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 41 р. - 62 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms