- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Корпорации-монстры: войны сильнейших, истории успеха; Коммерсантъ, Эксмо, 2010
Где купить
Последняя известная цена от 366 р. до 3231 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 366 р. | 13.01.2024 |
OZON | 3231 р. | 24.06.2024 |
Описание
Что общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматичного пассионария Теда Тернера? Что объединяет процветающий двести лет банкирский дом Ротшильдов и выскочку цифровой эпохи, "Большого брата Интернета" Сооglе, алмазных королей De Beers и дешевые гипермаркеты Wal Mart, батончики Mars и аудит Ernst & Young газировку Соса-Со1а и аналитику The Washington Post? Во-первых, то, что эти компании и возглавлявших их людей принято считать великими. Во-вторых, то, что их восхищенно и раздраженно, с восторгом и опаской называют монстрами. За размер и влияние, за стоимость и величину оборота, за репутацию - отнюдь не всегда безупречную, но громкую, за те легенды, что сложились вокруг них. Монстры бывают очаровательные, как персонажи диснеевского мультика, экзотические, как в японских фильмах, ужасные, как в ночных кошмарах, но они всегда остаются монстрами - их невозможно игнорировать, от них нельзя скрыться, они непобедимы и неуничтожимы. Книга, которую вы держите в руках, расскажет о том, почему такие разные компании так устойчиво ассоциируются с образом монстров. Она покажет, как эти компании получили возможность влиять на привычки, предпочтения и саму жизнь миллионов людей по всему миру и как они используют эту возможность. Она объяснит, что такое величие и сколько это величие стоит. Редактор-составитель: Александр Соловьев.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-45483-9 |
Год издания | 2010 |
Издатель | Коммерсантъ, Эксмо |
Серия | Они потрясли мир |
Автор(ы) | автор не указан |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 292 р. - 439 р.