Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

от 1503 р. до 1597 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193190-2
  • EAN: 9785041931902

  • Книги: Эффективность бизнеса
  • ID:14723084
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1503 р. до 1597 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1597 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2025
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1443 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1956 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг.

Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт.

Благодаря концепции Jobs To Be Done вы:

• Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить.

• Сможете создать продукт, который захотят потребители.

• Повысите ценность вашего предложения.

• Освоите теоретические основы процесса JTBD.

• Получите практические инструкции.

Об авторе

ДЖИМ КАЛЬБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др.

«"Метод Jobs To Be Done" от Джима Кальбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №1

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №2

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №3

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №4

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №5

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-193190-2
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
Кол-во страниц272
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
РазделЭффективность бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат70x100/16
Вес0.49
Жанрбизнес-процессы; брендинг; основы маркетинга
Тип обложкитвердая
ИздательствоБОМБОРА
Количество книг1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Бомбора"

Категория 1202 р. - 1803 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1202 р. - 1803 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms