Убеди кого угодно. Как с помощью универсальных фраз выходить победителем из любого спора; Эксмо, БОМБОРА, 2024
422 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-193057-8
EAN: 9785041930578
- Книги: Саморазвитие и личностный рост
- ID:14894815
Где купить (1)
Цена от 422 р. до 422 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 403 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 814 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 409 р. | 02.01.2025 |
Описание
Чтобы перетянуть собеседника на свою сторону, вам не нужно глубоко разбираться в теме разговора или быть экспертом. Достаточно знать ряд «магических фраз» и произносить их в нужное время.
Фил М. Джонс, автор мировых бестселлеров, лауреат Британской премии в области продаж и бизнес-тренер, собрал коллекцию формулировок, позволяющих убеждать даже скептиков. Используя их, вы сможете обходить жесткое сопротивление оппонентов, управлять ходом разговора и сохранять самообладание перед неисправимым манипулятором.
А еще из книги вы узнаете, как:
- доносить мысли так, чтобы вас понимали правильно;
- грациозно обходить неудобные вопросы;
- заставлять оппонентов быстро принимать удобные вам решение;
- вызывать у собеседника нужные реакции.
ОТЗЫВ:
«Во многих случаях людям мешают договориться не разные интересы, а трудности перевода. Волшебные слова, о которых пишет автор, позволяют построить разговор максимально эффективно, подстилая соломку в большинство ямок, которые могут встретиться. И это не манипуляция, это смазка для общения, которая позволяет снизить трение. Решение человек в любом случае примет сам, но сделает это осознанно. Книга очень полезна не только тем, кто постоянно ведет переговоры или общается с потенциальными клиентами, но и всем остальным людям. Многие фразы я уже выписал, буду использовать». —
Алексей Ходорыч, соавтор книг «Энкоды», «Идеальный аргумент», журналист и сценарист
ЦИТАТЫ:
«Худшее время задуматься о том, что собираешься сказать, — в момент самой речи».
«Чтобы влиять на других, вы должны знать, как контролировать разговор. Один из способов вернуть себе преимущество — это заставить собеседника сомневаться».
«Примеры из жизни говорят нам, что люди работают гораздо усерднее, когда стремятся избежать потенциальных потерь. Мотивация получить выгоду — более слабая».
«Люди ненавидят, когда ими манипулируют. Для них крайне важно, чтобы окончательное решение осталось за ними».
«Волшебные слова "Держу пари, мы с вами немного похожи" часто приводят к тому, что человек расслабленно соглашается».
«Успех в переговорах напрямую зависит от контроля над разговором, а контролирует всегда тот, кто задает вопросы».
«Руководить диалогом — ваша обязанность. Как только обмен необходимой информацией закончен, именно вы должны подвести разговор к логическому завершению».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-193057-8 |
Автор(ы) | Фил М. Джонс |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Проблема-решение. Книги-инструкции для саморазвития |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Вес | 0.17кг |
Количество книг | 1 |
Издательство | БОМБОРА |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | НЛП; психология личности; психология общения |
Формат | 137x200мм |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Бомбора"
Категория 337 р. - 506 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 337 р. - 506 р.