Убеди кого угодно. Как с помощью универсальных фраз выходить победителем из любого спора; Эксмо, БОМБОРА, 2024

436 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193057-8
  • EAN: 9785041930578

  • Книги: Саморазвитие и личностный рост
  • ID:14894815
Где купить

Где купить (2)

Цена от 436 р. до 436 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
436 р.
530 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
436 р.
530 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
814 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
409 р.
02.01.2025

Описание

Чтобы перетянуть собеседника на свою сторону, вам не нужно глубоко разбираться в теме разговора или быть экспертом. Достаточно знать ряд «магических фраз» и произносить их в нужное время.

Фил М. Джонс, автор мировых бестселлеров, лауреат Британской премии в области продаж и бизнес-тренер, собрал коллекцию формулировок, позволяющих убеждать даже скептиков. Используя их, вы сможете обходить жесткое сопротивление оппонентов, управлять ходом разговора и сохранять самообладание перед неисправимым манипулятором.

А еще из книги вы узнаете, как:

- доносить мысли так, чтобы вас понимали правильно;

- грациозно обходить неудобные вопросы;

- заставлять оппонентов быстро принимать удобные вам решение;

- вызывать у собеседника нужные реакции.

ОТЗЫВ:

«Во многих случаях людям мешают договориться не разные интересы, а трудности перевода. Волшебные слова, о которых пишет автор, позволяют построить разговор максимально эффективно, подстилая соломку в большинство ямок, которые могут встретиться. И это не манипуляция, это смазка для общения, которая позволяет снизить трение. Решение человек в любом случае примет сам, но сделает это осознанно. Книга очень полезна не только тем, кто постоянно ведет переговоры или общается с потенциальными клиентами, но и всем остальным людям. Многие фразы я уже выписал, буду использовать». —

Алексей Ходорыч, соавтор книг «Энкоды», «Идеальный аргумент», журналист и сценарист

ЦИТАТЫ:

«Худшее время задуматься о том, что собираешься сказать, — в момент самой речи».

«Чтобы влиять на других, вы должны знать, как контролировать разговор. Один из способов вернуть себе преимущество — это заставить собеседника сомневаться».

«Примеры из жизни говорят нам, что люди работают гораздо усерднее, когда стремятся избежать потенциальных потерь. Мотивация получить выгоду — более слабая».

«Люди ненавидят, когда ими манипулируют. Для них крайне важно, чтобы окончательное решение осталось за ними».

«Волшебные слова "Держу пари, мы с вами немного похожи" часто приводят к тому, что человек расслабленно соглашается».

«Успех в переговорах напрямую зависит от контроля над разговором, а контролирует всегда тот, кто задает вопросы».

«Руководить диалогом — ваша обязанность. Как только обмен необходимой информацией закончен, именно вы должны подвести разговор к логическому завершению».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-193057-8
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц192
СерияПроблема-решение. Книги-инструкции для саморазвития
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.17кг
Количество книг1
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкимягкая
ЖанрНЛП; психология личности; психология общения
Формат137x200мм


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Бомбора"

Категория 348 р. - 523 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 348 р. - 523 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms