Убеди кого угодно. Как с помощью универсальных фраз выходить победителем из любого спора; Эксмо, БОМБОРА, 2024

422 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-193057-8
  • EAN: 9785041930578

  • Книги: Саморазвитие и личностный рост
  • ID:14894815
Где купить

Где купить (1)

Цена от 422 р. до 422 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
422 р.
530 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
403 р.
14.11.2024
Мегамаркет
814 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
409 р.
02.01.2025

Описание

Чтобы перетянуть собеседника на свою сторону, вам не нужно глубоко разбираться в теме разговора или быть экспертом. Достаточно знать ряд «магических фраз» и произносить их в нужное время.

Фил М. Джонс, автор мировых бестселлеров, лауреат Британской премии в области продаж и бизнес-тренер, собрал коллекцию формулировок, позволяющих убеждать даже скептиков. Используя их, вы сможете обходить жесткое сопротивление оппонентов, управлять ходом разговора и сохранять самообладание перед неисправимым манипулятором.

А еще из книги вы узнаете, как:

- доносить мысли так, чтобы вас понимали правильно;

- грациозно обходить неудобные вопросы;

- заставлять оппонентов быстро принимать удобные вам решение;

- вызывать у собеседника нужные реакции.

ОТЗЫВ:

«Во многих случаях людям мешают договориться не разные интересы, а трудности перевода. Волшебные слова, о которых пишет автор, позволяют построить разговор максимально эффективно, подстилая соломку в большинство ямок, которые могут встретиться. И это не манипуляция, это смазка для общения, которая позволяет снизить трение. Решение человек в любом случае примет сам, но сделает это осознанно. Книга очень полезна не только тем, кто постоянно ведет переговоры или общается с потенциальными клиентами, но и всем остальным людям. Многие фразы я уже выписал, буду использовать». —

Алексей Ходорыч, соавтор книг «Энкоды», «Идеальный аргумент», журналист и сценарист

ЦИТАТЫ:

«Худшее время задуматься о том, что собираешься сказать, — в момент самой речи».

«Чтобы влиять на других, вы должны знать, как контролировать разговор. Один из способов вернуть себе преимущество — это заставить собеседника сомневаться».

«Примеры из жизни говорят нам, что люди работают гораздо усерднее, когда стремятся избежать потенциальных потерь. Мотивация получить выгоду — более слабая».

«Люди ненавидят, когда ими манипулируют. Для них крайне важно, чтобы окончательное решение осталось за ними».

«Волшебные слова "Держу пари, мы с вами немного похожи" часто приводят к тому, что человек расслабленно соглашается».

«Успех в переговорах напрямую зависит от контроля над разговором, а контролирует всегда тот, кто задает вопросы».

«Руководить диалогом — ваша обязанность. Как только обмен необходимой информацией закончен, именно вы должны подвести разговор к логическому завершению».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-193057-8
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц192
СерияПроблема-решение. Книги-инструкции для саморазвития
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
ПереплетМягкий переплёт
Вес0.17кг
Количество книг1
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкимягкая
ЖанрНЛП; психология личности; психология общения
Формат137x200мм


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Бомбора"

Категория 337 р. - 506 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 337 р. - 506 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms