Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание); Эксмо

1279 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-226604-1
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:15426963
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1279 р. до 1279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1279 р.
1519 р. -16% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?

Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-226604-1
Автор(ы)
ИздательЭксмо
СерияБизнес по-русски. Практичные книги от лучших российских экспертов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"

Книги: Управление персоналом

Категория 1023 р. - 1534 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms