Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание); Эксмо

1329 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-226604-1
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:15426963
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1329 р. до 1329 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1329 р.
Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?

Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-226604-1
Автор(ы)
ИздательЭксмо
СерияБизнес по-русски. Практичные книги от лучших российских экспертов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"

Категория 1063 р. - 1594 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 1063 р. - 1594 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms